Российские УАЗы в два раза улучшили показатели по продажам за границу
Компания УАЗ в два раза улучшила продажи внедорожников собственного производства по итогам минувшего года. Спрос на машины ульяновского автопрома увеличился во многих государствах.
Как сообщает auto.rambler.ru, в минувшем году компания отправила на продажу 5 101 модель. Показатель заграничных продаж концерна поднялся на 47 процентов по сравнению с 2016-м годом. Из указанного числа 1 124 автомобиля уехали в Африку, на Ближний Восток, а также в страны Центральной, Южной и Северной Америки.
На указанных территориях уровень продаж российских УАЗов поднялся на 78 процентов. Из стран дальнего зарубежья больше всего машин у ульяновцев в 2017-м купила Монголия – 422 модели. На втором месте оказался Китай со 167 внедорожниками, на третьем – Эквадор с сотней автомобилей.
В страны СНГ ульяновский концерн отправил 3 977 автомобилей. Это на 40 процентов больше, чем в 2016-м году. На этом рынке лидером по закупкам остается Казахстан, который приобрел больше 2 тыс. автомобилей. Беларусь и Узбекистан получили по 932 и 346 машин соответственно.
Представитель компании отметил, что в 2017-м году концерн сотрудничал с 41-м государством. Экспортируются автомобили как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Пользуются спросом также классические коммерческие машины, а из грузовиков самым популярным стал «Профи».
Как сообщает 1ul.ru, УАЗ планирует выпустить специальную версию модели «Буханка», которой в нынешнем году исполнится 60 лет. Впервые машины данной серии появились в 1958-м году. Отличия между специальной версией и текущей пока не называются. Обновленный автомобиль появится уже весной.
Специалисты отмечают, что УАЗ знаменит и другими моделями, но концерн хочет увековечить память именно этой машины. Автомобиль получил прозвище из-за кузова, который своей формой напоминает буханку хлеба.