Российско-китайская интернет-торговля увеличилась на 50%
Если темпы роста экономики невысокие, то сфера интернет-торговли уверенно развивается. Никифоров подчеркнул, что на встрече российского премьер-министра Дмитрия Медведева с Джеком Ма, главой крупной корпорации Alibaba, занятой в сфере интернет-торговли, бизнесмен предложил России стать не только рынком сбыта для китайской продукции, но и поставлять свою продукцию на рынки Китая.
Никифоров добавил, что в настоящее время руководителями РФ и КНР поставлена задача максимального расширения сотрудничества во всех отраслях экономики. Но все же ключевыми сферами традиционно остаются энергетика, тяжелая промышленность, машиностроение и сельское хозяйство. Ранее Пронедра сообщали, что глава «Почты России» Дмитрий Страшнов заявил, что в стране будет создана интернет-площадка, где будут размещаться российские товары с последующим их экспортом за границу.