«Ростелеком» хочет запустить собственный мессенджер «Аллё» в этом году

08:48, 12 Окт, 2016

«Ростелеком» до конца года намерен запустить в коммерческое использование мессенджер «Аллё», который будет привязываться к номеру домашнего телефона абонента.

Об этом сообщил президент компании Сергей Калугин. По его словам, коммерческая эксплуатация коммуникатора «Аллё» начнется в ближайшее время, сейчас специалисты тестируют сервисы и проводят пуско-наладочные работы. Приложение будет ориентировано на голосовой трафик и предназначаться для совершения звонков через сеть передачи данных.

«Ростелеком» является членом экспертной группы, которая занимается созданием мессенджеров для российских госорганов. Сейчас компания делится технологической экспертизой с другими участниками группы, однако в будущем «Ростелеком» рассматривает другие формы участия. Оператор может предложить группе имеющуюся инфраструктуру. По словам Калугина, компания является, в первую очередь, оператором и скорее думает о партнерских отношениях.

Пронедра ранее писали, что «Ростелеком» запустит сервис «Умный дом».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *