РЖД выделит 562 млрд рублей на развитие Транссиба

20:38, 18 Апр, 2014
Вице-президент «Российских железных дорог» (РЖД) Салман Бабаев заявил о намерении компании развивать партнерские взаимоотношения с евразийскими странами для увеличения объемов транзитных и внешнеторговых потоков по направлениям «Восток-Запад» (евро-азиатское направление) и «Север–Юг».

По сообщению пресс-службы РЖД, чтобы повысить транзитный контейнерный поток по Транссибирской магистрали до 2018 года, компания готова инвестировать 562 млрд рублей. Салман Бабаев отметил, что необходимо наладить транспортные потоки стран-участниц Международных транспортных коридоров (МТК), упростить административные процедуры, организовать сквозные и прозрачные тарифные ставки, а также повысить производительность подвижного состава и создать сети логистических центров.

Представитель компании считает, что для развития транспортного коридора «Восток-Запад» очень важно улучшение технологии перевозок крупнотоннажных контейнеров ускоренными поездами. Сейчас по сети РЖД направление «Восток–Запад» формирует Транссибирская магистраль (один процент от всего транзитного контейнерного потока). По мнению вице-президента, чтобы увеличить товаропоток в направлении «Север–Юг» (сообщение европейских стран со странами Южной Азии и Персидского залива) нужно развить торгово-экономические связи стран-участниц МТК.

Также Салман Бабаев считает важным строительство сети железных дорог. Вице-президент отметил, что осуществление проекта строительства новой железной дороги Решт (Иран) – Астара (Иран) – Астара (Азербайджан) существенно уменьшит сроки доставки грузов. По словам Бабаева, целью данного проекта является соединение сетей железных дорог Азербайджана и Ирана. Благодаря этому появится новое конкурентоспособное прямое железнодорожное сообщение между Россией и европейскими странами с государствами Персидского залива и Южной Азии.

Согласно оценке экспертов, по сравнению с Транскаспийским маршрутом прямое железнодорожное сообщение по Западной ветви коридора «Север–Юг» на 5–7 дней сократит сроки доставки грузов из Ирана, вследствие чего такой маршрут будет более выгодным для грузоотправителей.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *