Сбой в работе сервисов «Яндекс»

04:10, 12 Сен, 2018
Анна Федорова

Накануне, 11 сентября, пользователи столкнулись с некоторыми трудностями, ведь несколько популярных сервисов компании, среди которых и«Яндекс.Почта», не работали, или работали некорректно.

Системный сбой произошел утром. Пользователи массово жаловались, но большая часть нареканий все же пришлась на сервис «Яндекс.Почта». Около 56% пользователей говорили о том, что они не могут войти в свой почтовый ящик, либо же система отказывается выполнять свои функции, постоянно выдавая ошибку. Около 12% жалоб поступали на сервис «Яндекс.Деньги». Всего сотрудникам компании удалось зафиксировать несколько тысяч обращений, связанных с нарушениями работы сервисов.

Пресс-секретарь «Яндекса» Наталья Брус рассказала о том, что «легкая» версия сайта работает исправно и пользоваться «Яндекс.Почтой» все же можно, если перейти на версию lite. Авторизация работала некорректно, поэтому в полную версию почтового сервиса доступ пропал, чем вызвал огромное недовольство пользователей, которые работают именно с этим почтовым ящиком.

Пользователи «Яндекс.Деньги» также не могли войти в свои аккаунты. Сервис не отвечал и несколько раз прекращал работать, выдавая ошибки.

«Сейчас мы работаем в штатном режиме», — отметили представители пресс-службы «Яндекс.Деньги».

Но сбой коснулся не только данных сервисов. Работа «Яндекс.Директ» какое-то время также происходила со сбоями. Контекстная реклама не была показана, при этом рекламодатели всерьез задумались о том, стоит ли работать с сервисом. Но позже представители «Яндекса»  уточнили, что за ту рекламу, которая не была показана, пользователи платить не будут.

Сбои коснулись Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и ряда других городов. Но представители компании позже сообщили, что сейчас все работает в обычном режиме,  сбой полностью устранен. С чем он был связан – в пресс-службе компании так и не уточнили.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *