10:46  /  27.12.2016 Медицина Наука

Учёные: жир является причиной образования метастаз раковой опухоли

Фото: Учёные: жир является причиной образования метастаз раковой опухоли
Учёные из бельгийского Института биотехнологии Фландерса выяснили механизм формирования метастаз раковой опухоли, в котором ключевую роль играет жир.

Жир принимает участие в формировании лимфатических сосудов, с помощью которых клетки злокачественной опухоли проникают в другие органы и ткани. Результаты исследования бельгийских учёных опубликовал журнал Nature. Метастазы, по их данным, являются ключевой причиной смерти больных раком. Для распространения раковых клеток в здоровые ткани им нужны каналы, причём как существующие, так и только формирующиеся.

Для распространения раковые клетки могут использовать лимфатические сосуды. По мнению учёных, при использовании жировых отложений в клетках человека образуются молекулы, влияющие на факторы, регулирующие активность некоторых генов. Новые лекарства смогут предотвращать утилизацию жиров и развитие лимфатических сосудов.

Пронедра ранее писали, что в Японии пациента с раком спас искусственный интеллект.

Новости партнеров

Главные новости за сегодня

Руководство ДНР и ЛНР прибыло с визитом в Крым

Андрей Козенко, зампред Русской общины Крыма, сообщил о прибытии на полуостров руководителей непризнанных ДНР и ЛНР Александра Захарченко и Игоря Плотницкого.

На Украине проведут шоковую пенсионную реформу

Андрей Рева, глава украинского Минсоцполитики, сообщил, что пенсионеров ожидает шоковая пенсионная реформа.

Новости из сети