10:46  /  27.12.2016 Медицина Наука

Учёные: жир является причиной образования метастаз раковой опухоли

Фото: Учёные: жир является причиной образования метастаз раковой опухоли
Учёные из бельгийского Института биотехнологии Фландерса выяснили механизм формирования метастаз раковой опухоли, в котором ключевую роль играет жир.

Жир принимает участие в формировании лимфатических сосудов, с помощью которых клетки злокачественной опухоли проникают в другие органы и ткани. Результаты исследования бельгийских учёных опубликовал журнал Nature. Метастазы, по их данным, являются ключевой причиной смерти больных раком. Для распространения раковых клеток в здоровые ткани им нужны каналы, причём как существующие, так и только формирующиеся.

Для распространения раковые клетки могут использовать лимфатические сосуды. По мнению учёных, при использовании жировых отложений в клетках человека образуются молекулы, влияющие на факторы, регулирующие активность некоторых генов. Новые лекарства смогут предотвращать утилизацию жиров и развитие лимфатических сосудов.

Пронедра ранее писали, что в Японии пациента с раком спас искусственный интеллект.

Новости из сети

Главные новости за сегодня

СМИ: в Германии напечатали партию купюр номиналом в ноль евро

Neue Osnabrücker Zeitung в воскресенье, 25 июня, сообщает, что в Германии напечатали партию купюр номиналов в ноль евро. Сообщается, что выпуск был согласовал с Европейским центральным банком.

Конгресс США предложил правительству покинуть Договор РСМД

Многие конгрессмены полагают, что США должны покинуть Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (известный как РСМД), который был подписан с Россией в 1987 году. Соответствующее предложение направлено в Белый дом.