10:46  /  27.12.2016 Медицина Наука

Учёные: жир является причиной образования метастаз раковой опухоли

Фото: Учёные: жир является причиной образования метастаз раковой опухоли
Учёные из бельгийского Института биотехнологии Фландерса выяснили механизм формирования метастаз раковой опухоли, в котором ключевую роль играет жир.

Жир принимает участие в формировании лимфатических сосудов, с помощью которых клетки злокачественной опухоли проникают в другие органы и ткани. Результаты исследования бельгийских учёных опубликовал журнал Nature. Метастазы, по их данным, являются ключевой причиной смерти больных раком. Для распространения раковых клеток в здоровые ткани им нужны каналы, причём как существующие, так и только формирующиеся.

Для распространения раковые клетки могут использовать лимфатические сосуды. По мнению учёных, при использовании жировых отложений в клетках человека образуются молекулы, влияющие на факторы, регулирующие активность некоторых генов. Новые лекарства смогут предотвращать утилизацию жиров и развитие лимфатических сосудов.

Пронедра ранее писали, что в Японии пациента с раком спас искусственный интеллект.

Новости партнеров

Главные новости за сегодня

Киев отреагировал на угрозу ЛНР и ДНР национализировать предприятия

Георгий Тука, замминистра по делам временно оккупированных территорий Украины, считает, что власти непризнанных ЛНР и ДНР не сумеют взять под своё управление предприятия Донбасса.

Голодец: потребительскую корзину изменят с учётом предпочтений россиян

Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что предпочтения россиян меняются, поэтому их следует учитывать при внесении изменений в состав потребительской корзины.

Новости из сети