10:46  /  27.12.2016 Медицина Наука

Учёные: жир является причиной образования метастаз раковой опухоли

Фото: Учёные: жир является причиной образования метастаз раковой опухоли
Учёные из бельгийского Института биотехнологии Фландерса выяснили механизм формирования метастаз раковой опухоли, в котором ключевую роль играет жир.

Жир принимает участие в формировании лимфатических сосудов, с помощью которых клетки злокачественной опухоли проникают в другие органы и ткани. Результаты исследования бельгийских учёных опубликовал журнал Nature. Метастазы, по их данным, являются ключевой причиной смерти больных раком. Для распространения раковых клеток в здоровые ткани им нужны каналы, причём как существующие, так и только формирующиеся.

Для распространения раковые клетки могут использовать лимфатические сосуды. По мнению учёных, при использовании жировых отложений в клетках человека образуются молекулы, влияющие на факторы, регулирующие активность некоторых генов. Новые лекарства смогут предотвращать утилизацию жиров и развитие лимфатических сосудов.

Пронедра ранее писали, что в Японии пациента с раком спас искусственный интеллект.

Новости из сети

Главные новости за сегодня

Крупнейший в Венесуэле НПЗ «Парагуана» сократил переработку на 66%

Крупнейший в Венесуэле нефтеперерабатывающий комплекс «Парагуана» сократил выпуск продукции на 66% на фоне проблем с поставкой сырья и техническим обслуживанием, говорится в отчёте PDVSA.

КНДР предостерегла от участия в военных действиях США против Пхеньяна

Зампостпреда КНДР в ООН в своём докладе предостерёг страны организации от присоединения к возможным военным действиям США против Пхеньяна. Это станет гарантией защиты от северокорейского возмездия, говорится в копии выступления Ким Ин Рёна.