Сестры Хачатурян арестованы за убийство отца

15:00, 05 Авг, 2018
Марина Онегина

Прокуратурой Москвы будет проведена проверка, как выполняются требования законодательства органами и учреждениями системы профилактики при соблюдении прав сестер Хачатурян, арестованных за убийство родного отца. Надзорное ведомство контролирует ход дела.

Московская прокуратура дело сестер взяла под особый контроль. Тем временем проверяется запись с камеры видеонаблюдения в подъезде, а мать девушек раскрыла некоторые подробности из жизни с убитым Михаилом Хачатурян.

В СК России рассказали о расследовании убийства сестрами Хачатурян

СК России сообщил, как продвигается расследование дела сестер Хачатурян. Также представлена запись с камеры видеонаблюдения, установленной в подъезде. Сейчас она детально изучается следователями. Запись длится ровно 20 секунд: на ней видно, как одна из сестер меряет шагами лестничную клетку, ее движения очень нервные, на лице виден ужас, растерянность. Девушка закрывает лицо руками.

В СК не сообщили дату съемки, потому нельзя утверждать, что это тот самый день, когда сестры убили отца.

Убийство девушки совершили 27 июля: в собственной квартире 17, 18 и 19-летние сестры расправились с отцом. Сообщается, что младшая нанесла ему 35 ударов ножом, старшая – еще 10, но молотком, а потом взяла у младшей нож и вонзила в сердце отцу. На суде одна из девушек не раскаялась.

Мама сестер Хачатурян рассказала о жизни с их отцом

Матерью девушкам приходится 39-летняя Аурелия Дундук. Женщина с ужасом вспоминает, как жила с их отцом.

Аурелия и Михаил сошлись двадцать лет назад, жили гражданским браком. Официальной свадьбы не было, но было венчание. Тогда Аурелии было семнадцать лет, а ему – ровно в два раза больше.

Как только они стали жить вместе, Михаил стал поднимать на благоверную руку. Он запрещал ей покидать квартиру, поэтому пять лет она была в заточении. Мужчина постоянно ее контролировал, да так, что она без его разрешения не могла позвонить родным, матери, друзьям. Пока они – Аурелия, Михаил, три дочери и сын – жили вместе, глава семейства девочек не бил, а все тумаки доставались ей, Аурелии.

Михаил Хачатурян требовал, чтобы жена ежегодно рожала от него детей. Когда родилась последняя дочь, она втайне начала предохраняться. Михаил начал ее бить за то, что она не беременела, и в его мозг закралась мысль, что он бесплоден, следовательно, дети ему не родные. Изначально Михаил решил, что единственный их сын Сергей – не родной ему. Видимо, потому он выгнал мальчика, когда тому было 16 лет. Сергей вынужден был ночевать у знакомых, друзей, а иногда мама пускала его в дом, когда крепко засыпал Михаил. Она разбирала диван, стелила что-то мягкое на днище, и там сын спал, но очень рано утром уходил, пока отец не проснулся.

— Ютился по друзьям, по знакомым. Я помогала, как могла, деньги передавала, еду. Было такое, что и в подъезде он сидел зимой, грелся. Некуда было совсем пойти. И я ждала, когда муж уснет, пускала Сережу в квартиру. У нас диван был большой с днищем, туда он прятался и спал. А под утро уходил. Один раз муж заметил, избил и его, и меня, сказал, еще раз увижу — убью обоих. Стрелял в него, — вспоминает Аурелия.

Аурелия была выгнана супругом из семьи три года назад. Сначала он ее сильно избил, затем приставил пистолет к виску и сказал:

— Если ты хочешь остаться живой, не доводи меня до греха. Уходи прямо сейчас.

Он дал ей обещание, что выучит и вырастит дочерей. К тому же, он был богат, мог позволить себе не работать. Женщина ушла, а дочери сказали, что переедут к ней спустя время, когда все образуется. Со временем Аурелия нашла работу, появилась возможность снимать квартиру. Тут же забрала к себе сына, но когда Михаил узнал, что они живут вместе, вновь ее сильно побил, а парня обещал пристрелить.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *