«Северсталь» запустила первую в России онлайн-площадку для реализации металлопродукции

10:22, 04 Окт, 2022
Наталья Маркова
Источник фото: luchshie-akcii.ru

Тенденция покупки «одним кликом» распространяется и в сфере металлопроката. ПАО «Северсталь» предоставила такую возможность за счет своего нового проекта «Платферрум». Площадка получила положительные отзывы от поставщиков металлопродукции, участвовавших в тестировании. «Платферрум» стала первой цифровой торговой платформой в данной отрасли России, сообщает ПАО «Северсталь».

Проект создает среду с минимальным взаимодействием между участниками сделки.

«На платформе может быть представлено до 15 000 продуктов», — отметил замглавы «Северстали» по операциям и продажам Евгений Черняков.

Площадка призвана поддержать стабильность и прозрачность операций на рынке металлопроката, добавил специалист. Она предлагает набор сервисов для его цифровизации.

Основным отличием «Платферрума» от существующих онлайн-площадок в «Северстали» назвали ориентированность на обе стороны. Поставщики получат доступ к актуальным данным о ценах и ситуации на рынке. Использование сервиса также избавит их от расходов на создание и продвижение собственного Интернет-магазина.

Покупатель, со своей стороны, получит доступ к более широкому ассортименту товаров с актуальной информацией о стоимости и доступном количестве изделий. Площадка позволит оформлять заказы без привлечения менеджера. При этом связь с консультантом в сервисе предусмотрена, давая возможность решить неожиданные вопросы.

«‘Северсталь’ может считаться пионером электронной коммерции», — заявил глава компании Александр Шевелев, комментируя ее достижения в российской металлургической отрасли.

Почти 5 лет назад холдинг уже запустил собственный Интернет-магазин. новая платформа выглядит как логичное продолжение тренда цифровизации, отметил Шевелев.

Поделитесь этой новостью