«Северсталь» запустила первую в России онлайн-площадку для реализации металлопродукции
Тенденция покупки «одним кликом» распространяется и в сфере металлопроката. ПАО «Северсталь» предоставила такую возможность за счет своего нового проекта «Платферрум». Площадка получила положительные отзывы от поставщиков металлопродукции, участвовавших в тестировании. «Платферрум» стала первой цифровой торговой платформой в данной отрасли России, сообщает ПАО «Северсталь».
Проект создает среду с минимальным взаимодействием между участниками сделки.
«На платформе может быть представлено до 15 000 продуктов», — отметил замглавы «Северстали» по операциям и продажам Евгений Черняков.
Площадка призвана поддержать стабильность и прозрачность операций на рынке металлопроката, добавил специалист. Она предлагает набор сервисов для его цифровизации.
Основным отличием «Платферрума» от существующих онлайн-площадок в «Северстали» назвали ориентированность на обе стороны. Поставщики получат доступ к актуальным данным о ценах и ситуации на рынке. Использование сервиса также избавит их от расходов на создание и продвижение собственного Интернет-магазина.
Покупатель, со своей стороны, получит доступ к более широкому ассортименту товаров с актуальной информацией о стоимости и доступном количестве изделий. Площадка позволит оформлять заказы без привлечения менеджера. При этом связь с консультантом в сервисе предусмотрена, давая возможность решить неожиданные вопросы.
«‘Северсталь’ может считаться пионером электронной коммерции», — заявил глава компании Александр Шевелев, комментируя ее достижения в российской металлургической отрасли.
Почти 5 лет назад холдинг уже запустил собственный Интернет-магазин. новая платформа выглядит как логичное продолжение тренда цифровизации, отметил Шевелев.