Сколько россияне потратили денег в «Чёрную пятницу» в 2019 году

15:01, 01 Дек, 2019
Анна Федорова

День, когда проводится тотальная распродажа, получил название «Черная пятница». Об этом удивительном событии знают не только в США, но и в России. Не так давно Black Friday пользовался популярностью только на территории Соединенных Штатов, но все изменилось. Жители РФ готовы потратить денежные средства на акционный товар в честь дня скидок.

На территории Российской Федерации Black Friday уже прошел. Хитрые продавцы принялись заманивать доверчивых покупателей в свои магазины еще с самого начала ноября 2019 года. Скидки подобно воронке затягивали клиентов в магазины не только через рекламу, но и с помощью сети Интернет. В период продаж магазины получили выручку, после которой можно отдыхать круглый год. Многие жители России приняли участие в Black Friday даже несмотря на то, что в стране уже который год гуляет экономический кризис.

Сколько россияне потратили денег в эту «Черную пятницу»?

Статистику продаж в Black Friday российские магазины все еще не подвели. Огромное количество покупателей не только в реальной жизни, но и в интернете в этот день буквально сносили абсолютно все магазины, покупки до сих пор пакуют на отправку. Становится понятно, что в России Black Friday вырос до невероятных масштабов, которым могут позавидовать даже создатели этого дня — американцы.

Магазины продолжают вести подсчет продаж, а за это время можно узнать, сколько жители РФ потратили денежных средств во время Black Friday в 2017 году. Статистика «Черной пятницы» за 2018 год говорит о том, что жители России потратили более 17,4 миллиарда рублей. Стоит отметить, что это в 2,5 раза больше, чем во время распродажи в 2017 году, об этом заявил руководитель Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Крупнейший в Российской Федерации оператор фискальных данных «Платформа ОФД» заявил, что средний чек во время Black Friday подскочил в восемь раз — до невероятных 11 тысяч рублей.

Денег нет, но тратить будем: как россияне товары покупают

Идея создать Black Friday возникла еще в Соединенных Штатах в XIX веке. С каждым годом популярность дня скидок лишь продолжает расти. Акция обрела огромные масштабы, а затем добралась и до России. На отечественном рынке гораздо больше обмана и недобросовестных покупателей, чем в родном для праздника месте — Америке.

В России «Черная пятница» продолжает завоевывать сердца покупателей. Торговцы принимают участие в Black Friday с 2013 года, однако с каждым годом прибыль от дня скидок лишь увеличивается. В 2018 году жители России потратили порядка 135,5 миллиарда рублей, это на 7,5%, чем в 2017. Также покупатели обращают внимание на интернет-площадки, но в общем объеме розницы онлайн-торговля занимает лишь 3,5%. Даже несмотря на это, онлайн-магазины в 2018 году заработали 12 миллиардов рублей.

Главная опасность Black Friday — это необузданное желание потратить огромную сумму денег на не самые полезные вещи. Покупатели видят перечеркнутый ценник и сразу же бегут покупать товар, который им даже особо и не нужен, но ведь скидка, нельзя же этим не воспользоваться. Эксперты рекомендуют покупать товар только через проверенные онлайн-платформы, а также внимательно изучать ценник и читать мелкий шрифт. Самое главное — это покупать то, что действительно нужно. Также необходимо понять, где реальная скидка, а где цена была только нарисована.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *