Смех, грех и креатив — самые непристойные традиции предков

22:32, 29 Апр, 2021

«И предков скучны нам роскошные забавы // Их добросовестный, ребяческий разврат», — писал поэт Лермонтов в стихотворении «Дума» в далеком 1838 году. Решительно не верилось Михаилу Юрьевичу, что старшее поколение обладало обильными знаниями о интимной жизни — куда большими, чем новая поросль. А на самом деле предкам было чем нас удивить, сегодня перечислим самые непристойные традиции, касавшиеся плотских утех.

До нашего появления на планете в разных культурах бытовало множество методик ведения полового акта, и повторить эти действия сейчас постеснялись бы даже самые раскованные из всезнающего поколения Z.

Ниндзя стайл: ночное посещение по-японски

Япония всегда была страной с самыми неординарными обычаями, в том числе и по части половых связей. В наши дни именно из Японии идет неиссякаемый поток интимных изощрений, и когда вчитываешься в историю и традиции плотской любви японцев, понимаешь почему. Взять хотя бы обычай ни к чему не обязывающих ночных посещений.

Эта традиция с возвышенным названием «ёбаи» была на пике своей популярности в конце XVI века. Суть проста: любой половозрелый японец мог пробраться ночью в покои барышни, понравившейся ему. Под покровом ночной темноты этакий ниндзя является в комнату незамужней дамы и без затей предлагает ей себя. Что будет дальше, решала барышня, причем впоследствии такое поведение не вменялось ей в вину. Она преспокойно выходила замуж за кого надо, рожала детей и вела приличную жизнь среднестатистической японки.

Девственность у японцев была пустым звуком, более того, мужчины предпочитали более-менее опытных в интимной сфере невест. Возвращаясь к ёбаи, молодой человек, желающий вступить в отношения, должен быть считать сигнал семьи девушки (да-да, о поступившем предложении коитуса знали все домочадцы): если двери дома на ночь были приоткрытыми, путь свободен!

И так было аж до начала прошлого века, но потом новый император возвел семейные ценности в небывало высокий ранг, так что подобные ночные посещения изжили себя. Целомудрие вернулось в светскую моду, но этот запрет заставил развиваться систему продажной любви с новой силой.

Англичанки пекли хлеб в виде гениталий для потенциальных половых партнеров

Жительницы Туманного альбиона были горазды на выдумки: чопорность была в цене, но молодую горячую кровь сложно утишить. Среди национальных традиций средневековья в Англии значится выпечка «особого» хлеба, он же хлеб-ракушка или cockle-bread (хлеб-моллюск).

Тесто для спецхлеба взбивалось ягодицами, не руками. Взбитому таким образом тесту придавали форму раковины моллюска (сильно напоминает женские гениталии) и считали его официальным приглашением в постель. Среди активных английских дам бытовало мнение, что моллюск из теста — мощнейший афродизиак. Выпекался хлебушек под странный танец девушек, напоминавший движения бедер при половом акте.

Упоминания о хлебе-ракушке есть в пьесах XVII-XVIII вв., а к началу прошлого века видоизмененные танец и песня стали элементами считалочки о сockle-bread.

Развод, но прежде публичная проверка потенции

Средневековая Европа по ходу развития общества выработала обычай развода супругов. Причина для такого богопротивного действа должна быть по-настоящему веской, например, импотенция супруга. Зачем такой брак нужен? Но как доказать, что муж действительно ничего не может в постели? Выход один — публичная демонстрация такого недуга.

Первые публичные процессы по таким разводным делам зафиксированы архивариусами в XIV веке. Жена, настаивающая на разводе, обязана была представить не исполняющего супружеский долг мужа перед особой комиссией. Так что судьи, доктора и свидетели из числа зевак должны были подтвердить.

После проведения всех необходимых замеров и ответов на щекотливые вопросы супружеская пара без тени смущения отправлялась в специальное ложе и пыталась в присутствии высокой комиссии вступить в отношения с мужем. Если за отведенные два часа морально разбитый мужчина был бесполезен в постели, он во всеуслышание признавался импотентом.

Обычай как-то понравился народу, со временем став потешным в среде аристократов. Пресыщенные богачи проводили заседания «судебных комиссий» ради развлечения — своего рода «интим-спектакль» в средневековом стиле.

Визитки для свиданий и интима — Victorian Flirtation Card

Если в Средние века приглашение к половому акту было, скорее, наивным, то развитие науки и техники вывело намеки на интим на новый уровень. Опять же, предприниматели, внедрявшие новые технологии, делали ставку на такие отношения.

К середине XIX века в той же Англии, например, хлеб-моллюск канул в историю, а молодежь резвилась уже с визитками. Для сближения с объектом страсти девушки и юноши стали применять визитки, напечатанные в типографиях. Недвусмысленное предложение к интиму при помощи маленьких визиток стало популярным по всей Европе. Игривая надпись, ничего не значащий рисунок — вот вы и заняты на вечер, если пожелаете.

Визитки барышень были куда раскрепощеннее мужских, одна такая гласила: «Приходите посмотреть на мою новую лампу. Вы даже можете ее выключить». Шутки шутками, но традиция просуществовала долго: в англоязычных странах она погибла под гнетом телефонной связи, раскинувшей свои сети в «ревущие двадцатые».

В современном кино единственным отголоском таких викторианских визиток для флирта можно видеть в первых кадрах фильма Петра Тодоровского «Интердевочка».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *