СМИ: операция в Сирии стала лучшей рекламой российского оружия

04:02, 07 Июн, 2016
После начала военной операции российской авиации в Сирии спрос на оружие производства России резко увеличился.

Как пишет издание Der Standard (Австрия), Россия потратила на военную операцию на сирийской территории порядка 500 миллионов евро. Но эти расходы окупаются всего одним контрактом, подписанным с Алжиром, на поставки двенадцати бомбардировщиков Су-32.

Издание утверждает, что военная операция в Сирии позволила России добиться сразу нескольких целей — поддержать Башара Асада, выйти из международной изоляции на геополитическую арену, а также показать все возможности своей оборонной промышленности.

Сергей Чемезов, руководитель корпорации «Ростех», уточнил, что в этом году портфель заказов «Рособоронэкспорта» увеличился до 48 миллиардов долларов. Покупателями российского оружия выступают Иран, Алжир, Египет, Вьетнам, Индия, Китай и другие страны. Пронедра ранее писали, что российские комплексы ПВО собрались купить Алжир, КНР и Египет.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *