СМИ: версия об ошибке экипажа Ту-154 становится приоритетной
Теперь есть основания полагать, что версии катастрофы, предусматривающей ошибку пилотирования авиалайнера, следует присвоить приоритетный статус. Кроме того, стало известно, что закрылки самолёта перед аварией сработали не согласованно. Самолёт потерял подъёмную силу и не сумел набрать скорость для набора высоты, перешёл в сваливание. Причину нештатного режима работы закрылков пока не установили, сообщает «Интерфакс».
Тем временем издание Life проинформировало, что в ходе расшифровки данных с самописцев также установлено — перед катастрофой прозвучал сигнал, свидетельствующий о превышении угла атаки. Агентство отмечает, что причиной аварии могла стать несинхронная уборка механизации как вследствие неисправности, так и ввиду ошибки экипажа. Пронедра писали ранее, что скорость самолёта в момент аварии превышала 500 километров в час.