Снимки NASA показали наличие «грибов» на поверхности Марса

15:00, 11 Май, 2021
Евгения Комарова

Марсоход Perseverance занят поисками жизни на Красной Планете. Но некоторые ученые предполагают, что миссия уже завершена. Еще в 2019-м в сети появлялись сообщения о грибах на Марсе. Попали они туда, предположительно, с Земли, на метеоритах.

Споры о существовании жизни в космосе ведутся десятилетиями. Пока, официально, подтвердить наличие внеземных организмов не удалось. Но ученые не отчаиваются. Недавно Интернет-СМИ вернулись к сообщению международной команды исследователей о грибах на Марсе. В качестве доказательства они приводили снимки с объектами, напоминающими дождевики.

Кто первым сообщил о грибах на Красной Планете

Сенсационное сообщение сделал Рон Габриэль Джозеф, автор сайта brainmind.com, называющий себя известным нейроученым. В ноябре 2019-го его новость о грибах на Марсе опубликовал журнал Astrophysics & Space Science. Позже издание отозвало статью из-за недостаточно критической оценки материала и отсутствия достоверных доказательств. Но на этом история с грибами на Марсе не закончилась.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Предсказания Ивана Ефремова: КГБ и забытый гений научной фантастики

В мае 2021-го информация о жизни на Красной Планете появилась в издании Advances in Microbiology. Команда исследователей, включавшая специалистов из Смитсоновского астрофизического центра Гарварда и Университета Джорджа Мейсона, уверяла, что обнаружила на фотографиях грибовидные организмы: белые сферы, напоминающие дождевики, и темные образования, способные быть лишайниками.

Правда о грибах на Марсе