Социальная сеть «Одноклассники» запустила свой первый маркетплейс
Социальная сеть «Одноклассники» успешно функционирует с 2006 года. В 2018 году российский интернет-ресурс стал третьим по популярности на территории Армении, четвертым на территории Российской Федерации и Азербайджана. Совсем недавно стало известно, что у социальной сети появится первый онлайн-магазин, в котором пользователи сумеют приобрести наиболее популярные китайские товары.
О новом маркетплейсе от социальной сети «Одноклассники»
Интернет-магазин разработчики полностью интегрируют в социальную платформу сайта. Помимо приобретения продукции из Китая пользователи получат доступ к новым типам контента. Отличительной характеристикой маркетплейса, запущенного «Одноклассниками», станет интеграция контента.
В онлайн-маркете весь товар будет содержаться в отдельных категориях. Оформляется покупка на сайте, доставка происходит с помощью почты. Блогерам разработчики предложат публиковать видео с отзывами на китайскую продукцию. Владельцы групп в социальных сетях будут создавать собственные каталоги, что позволит им получать ежемесячно неплохой заработок. Аналитики на данном этапе занимаются расчетами, эксперты составляют прогнозы по прибыли пользователей и сайта.
Онлайн-магазин в социальной сети будет функционировать по принципу моментальных распродаж самых востребованных товаров. Оплачивать желаемые товары можно с помощью банковской карточки, которую предварительно стоит привязать к личному аккаунту.
Планируется бесплатная доставка посылок в любую точку Российской Федерации. Если покупка не соответствует своим качественным характеристикам и цене, «Одноклассники» обещают вернуть денежные средства россиянам.
Социальная сеть за 12 лет своей работы начала расширяется, поэтому основной ее задачей стало удовлетворение потребностей и желаний пользователей. Об этом свидетельствует создание приложения, в котором можно осуществлять оплату счетов, которые приходят за пользование сотовой связи. Такая возможность появилась у россиян и других посетителей сайта в начале апреля 2018 года. Оплачивать услуги сотовой связи могут абоненты российских операторов банковской картой, привязанной к личному профилю.
Граждане Российской Федерации с нетерпением ждут, когда смогут сделать первые заказы в интернет-магазине, созданном популярной российской соцсетью. Поскольку минимум 20% граждан России каждый день пользуются «Одноклассниками», маркетплейсу эксперты и аналитики сулят большой успех.