Сосо Павлиашвили и Ирина Патлах счастливы вместе

04:30, 29 Апр, 2019
Анна Федорова

Певица Ирина Патлах, бывшая солистка группы «Мирони», не распространяется о своей биографии и происхождении в прессе и в сети Интернет. После первого знакомства со своим кумиром Сосо Павлиашвили она полностью растворилась в любовных отношениях, занимается семьей и детьми, изредка выступает вместе с мужем на его концертах. Штамп в паспорте им не нужен, ведь пережитые годы и трудности не может подтвердить ни одна запись в ЗАГСе.

Сосо Павлиашвили и Ирины Патлах, разница в возрасте

Ирина Патлах появилась на свет в 1981 году. С девушкой популярный певец познакомился, когда ему было 33 года. На тот момент Ире едва исполнилось 16, после концерта она подошла за автографом к певцу. Павлиашвили серьезно увлекся девушкой, к счастью, ее родители не были против таких отношений.

Разница в возрасте у Сосо Павлиашвили и жены Ирины составляет около 16 лет. Первая супруга певца долго не комментировала измену мужа, но когда не смогла больше молчать, прямо спросила мужа о любовнице. Сначала Сосо Павлиашвили не подтвердил предположения супруги, но спустя время собрал чемоданы и ушел к молодой жене Ирине.

Вторая жена Сосо Павлиашвили  родила популярному певцу двоих дочерей. В декабре 2004 года девочку Лизу, а спустя еще 4 года Сандру.

История любви Сосо Павлиашвили и Ирины Патлах

За известным певцом Сосо Павлиашвили уже давно закрепилась слава настоящего джигита. И на то есть веские основания. Вот уже десять лет сердце «певца любви» отдано одной-единственной женщине – бывшей танцовщице и певице музыкального коллектива Павлиашвили и просто замечательному человеку – Ирине Патлах. Сейчас в их семье – полная гармония. Но ей предшествовала целая череда испытаний, непонимания и пересудов.

Как познакомились

— Ирина: Это было во дворце пионеров, куда я ходила заниматься в драматическую студию. Рядом находилась и находится до сих пор студия Сосо. Однажды я увидела его, решилась взять автограф. Подошла, сказала: «Здравствуйте!» Он сидел ко мне спиной. И так медленно-медленно повернулся. С серьезным лицом – и расплылся в улыбке. А я подумала: «Вот, классный такой! Не пафосный!».

— Сосо: Хоть Ирочка была юной совсем, я сразу заметил, что она очень красивая девочка, увидел ее округленность. Помню, она стояла на каких-то огромных каблуках, похожих на утюги, – тогда была в моде такая платформа. И сперва подумал: «Шизанутая! Но аппетитная!». Ей тогда было шестнадцать. А после первых минут общения меня задело другое. Эта девочка, представитель нового поколения, сказала, что ей безумно нравятся мои песни, особенно одна из самых лирических песен – «Я с тобой!».

— Ирина: В принципе, я пришла попросить дать мне фонограмму этой песни, потому что я тоже пела и хотела спросить разрешения исполнить эту композицию.

— Сосо: Мне было очень приятно. Потому что тогда тотально все слушали «Ласковый май», а тут юная девочка подходит и просто просит хорошую музыку. Не подумайте, я не себя хвалю: просто музыка, которую я пишу, из космоса приходит, я через себя ее пропускаю. Что-то хуже, что-то лучше…

Сосо: Как мужчина, конечно, я начал проявлять инициативу первый. Но как девушка, со своей стороны, Ирина тоже не бездействовала. Мне было очевидно, что наш интерес друг к другу взаимный.

— Ирина: О! Он был очень инициативный! Но я, по мере возможности, сдерживала эту инициативу. Хоть это было нелегко (улыбается).

— Ирина: Помню, как в первый день я осталась на студии, когда он записывал песню «Я и ты». Мы до ночи сидели, и я общалась с его музыкантами, наблюдала за ним. Тогда я поняла, какой он молодец, какой творческий человек и что он делает в музыке. Это меня сильно привлекло. Только так я и поняла, какой он экспрессивный и яркий мужчина.

— Ирина: Вначале мы общались, словно шли в разведку. Мне все было интересно в этом взрослом мужчине, артисте. Со своей стороны я старалась как-то его поразить, насмешить. Приходила на концерт под видом журналистки и делала вид, что беру у него интервью.

— Ирина: Он был слишком темпераментный, и мне приходилось сдерживать этот напор. Но было приятное ощущение – что он в восторге от меня.

— Ирина: А почему меня должно это пугать? (улыбается) Наоборот, мне было приятно, что среди всех поклонниц он выбирает меня. И зачем мне заброшенный мужчина, который никому не нужен? Я, наоборот, полагалась на его опыт, и развитие наших отношений мне было интересно. Сразу было очевидно, что он искренний человек, что от него не будет подлости. А все остальное – прекрасно, когда между людьми настоящая страсть, роман!

— Сосо: Если мы сейчас говорим о сексе, то переспать я могу с любой. Но Ирка была особенная. Я даже не могу провести параллели. Она стала для меня не просто девушкой, расположения которой я добивался. Мне было приятно чувствовать ее непосредственность. У этой девочки было ко мне искреннее ответное чувство, она была вся как на ладони. И я, вместе с чисто мужским интересом, с первых минут общения с ней испытывал ответственность за нее как старший. Это было для меня необычное, прекрасное чувство. Наши отношения развивались не только как бурный роман, но и как дружба. Ей было интересно со мной, а мне – с ней.

— Ирина: Как раз в этот период серьезных ухаживаний у Сосо начались проблемы со здоровьем. И тогда я уже не сомневалась, что нужна ему.

— Сосо: Я мог позвонить в три часа ночи, сказать, что мне плохо, и даже не намекнуть: приезжай! Она сама приезжала. Несмотря на свои красивые округленные формы (улыбается), Ирочка еще оказалась настоящим другом. И мне эта дружба была нужна намного больше, чем секс. Ира не даст соврать: я тогда изо всех сил старался сделать так, чтобы она ко мне не привыкала. Не привязывалась по-настоящему. Я считал себя одиноким волком, человеком, вокруг которого слишком много проблем. И я не хотел, чтобы она постоянно входила в круг этих проблем. Но Ирка по характеру упрямая, победить это упрямство мне не по силам и сейчас. Она если задастся целью – просто добьется.

— Сосо: Я добился того, что сорвал ее «бутон», а она добилась вот этого состояния: на сегодняшний день мы с Ирочкой и нашей маленькой дочкой – настоящая семья.

— Ирина: А у меня и подружек настоящих никогда не было. Большинство из моих сверстников – люди не слишком целеустремленные, многие попали в плохие компании. И я не делилась с ними моей жизнью, потому что мы были как бы с разных планет.

— Сосо: Но и я приложил руку к тому, чтобы все ее подружки оставили нас в покое. Потому что даже те немногочисленные приятельницы, которые ее окружали, обычно звонили, когда у них возникали трудности разного характера. И я их просто всех послал на три буквы (улыбается). Мы вдвоем. И нам никто не нужен в жизни. Ирка, действительно, по воспитанию и уму отличалась от своих сверстников. И один из первых наших разговоров с ее родителями как раз был об этом. Я сказал: «Посмотрите на ее одноклассников, сверстников! Вы хотите, чтобы она повторила их путь? Чтобы в подъезде смотрела, как они курят или пьют пиво? Пусть она лучше будет со мной, научится у меня многому хорошему, будет защищена!».

— Поверили! Дай им Бог здоровья, что доверили мне свою дочь, хотя ни о каких гарантиях не было речи. Вопрос женитьбы даже не обсуждался. Но я чувствовал огромную ответственность за Иру. Я просто не мог ее обидеть ни при каких условиях. Она мне была не просто подружкой – она была дочерью, ребенком… И она доверяла мне намного больше, чем своим родителям.

— На мою личную свободу никто не смел посягнуть. Я продолжал встречаться с женщинами. Но, видимо, во мне уже зарождалось такое серьезное чувство, которое я сам вначале не понимал. Ирка стала уже мне по-настоящему родной. И если бы я был обыкновенным эстрадным певцом, мне было бы все равно, что происходит с этой девочкой. Но я просто не имел права ее обидеть. Мне была нужна ее преданность.

— Постепенно, с испытаниями. Когда у меня не было ни копейки денег, а лишь одни проблемы, я сказал ей: «Ты молодая красивая девочка, твой отец – обеспеченный человек, играет с Ельциным в теннис, работает в престижных местах… Ты найдешь свое счастье, уедешь за границу… Не привязывайся ко мне. Нельзя! Я человек без завтрашнего дня». У меня на тот момент было именно такое ощущение жизни.

— Она говорила в ответ: «А меня не интересует завтрашний день. Я живу сегодняшним днем. Я сегодня счастлива с тобой!» И она не отошла от меня. А потом постепенно все начало по чуть-чуть складываться. Знаете, в принципе, я заслуживал хорошее отношение: ведь я не был наркоманом, алкоголиком, психопатом. Я артист, который нуждается в понимании. И благодарен вот этому ее молодому упрямству и верности (улыбается).

— По гороскопу я – Рак. Ревность – удел каждого Рака. И это нормальное явление. Если ты не любишь – не ревнуешь. Мы уже десять лет вместе. И, наверное, вспышки ревности не дают нам заснуть и соскучиться друг с другом. Ревность – это хорошая краска в отношениях. Оргазм от ревности ярче. А об измене я даже не думаю!

— У Ирки характер такой: она хотела передо мной себя показать. Даже не как женщина, а как подросток. И мне приходилось набираться терпения, чтобы воспитывать ее, как я воспитывал своего сына Левана. А это уже не просто отношения между мужчиной и женщиной, а совсем другой подход. Было время: я и давил на нее, и проявлял агрессивность. Но сейчас, оглядываясь назад, понимаю: если бы я этого не делал – мы бы не были вместе.

Любовные отношения Сосо Павлиашвили до брака с Ириной Патлах

Грузинский певец и музыкант Сосо Павлиашвили всю жизнь славился своими любовными романами до тех пор, пока не произошло знакомство с Ириной Патлах. Первый раз он женился в 20 лет на грузинке Нино Учанейшвили, у певца родился сын Леван. Он не стал продолжать путь отца, и стал военным. Брак не выдержал испытание, через 18 лет супруги развелись.

После развода певец часто появлялся в компании разных поклонниц. О нем ходило много слухов о скандальных романах. Один из самых запоминающихся романов был с Ириной Понаровской. Она сыграла большую роль в творчестве Павлиашвили. Они дополняли друг друга и шли к своей звездной мечте.

Дружная и большая семья

Несмотря на то что Павлиашвили счастлив во втором браке, он находится в прекрасных отношениях со своей первой женой. Она после развода так и не вышла замуж, а главным мужчиной в ее жизни является сын. Сын уже долгое время проживает с отцом в Москве и занимается строительным бизнесом. Нынешняя семья Павлиашвили, родители Ирины и его сын от первого брака проживают в одном доме, который расположен в центре Москвы. Квартиры Сосо и его родственников расположены на разных этажах. Их двери в любое время открыты для гостей.

Очень часто в гости к сыну в Москву прилетает и Нино. Ее отношения хорошо складываются не только с сыном и бывшим мужем, но и с Ириной Патлах, а также с ее детьми. На сегодняшний день Сосо Павлиашвили считает себя счастливым мужчиной, ведь в его жизни есть та, которая дарит смысл и вытянула его из пропасти безнадежности. |

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *