Состояние трассы М11 на сегодня, 21 июля 2019 года
Между Клином и Тверью открылся участок платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург, передает ТАСС. По словам министра транспорта России Евгения Дитриха, эта трасса является частью маршрута Европа — Западный Китай.
Более 50 километров от Клина до Твери! По две полосы в каждую сторону. Проезд платный — 190 рублей. По транспондеру — 150. Теперь очень комфортно от Москвы можно проехать аж за Новгород. Далее пока — до конца года — по старой Ленинградке. По ней же пока осуществляется объезд Твери, но там дорога в идеальном состоянии. Разрешенная скорость на новой магистрали 110 километров в час, но позже обещают увеличить до 130. Введенный 3 июля участок считают одним из самых сложных. Пришлось осушать болота, строить протяженный мост. Важная часть работ направлена на максимальную безопасность при поездке.
Трасса М11 на июль 2019 год, отзывы автомобилистов
Трасса М11 является платной и, естественно, автомобилисты хотят видеть ее чистой и со всеми необходимыми условиями. Но, соответствует ли оплата тому состоянию, в котором находится данная трасса? Автомобилисты охотно делятся своими впечатлениями в Сети.
«Дорожное покрытие идеально! Но это все… На стоянках и АЗС ужасное санитарное состояние… В туалет зайти невозможно, элементарно нет воды… и соответственно за предыдущими посетителями осталось все, что возможно… Сами стоянки с полными мусорными баками, при этом мусор разлетаются по территории… И вот за эту грязь в 380 км мы заплатили 750 руб. С такими условиями это ДОРОГО!!!», — отозвался один из автомобилистов, который днями проезжал по данной трассе.
«Ехал с семьей 26 июня 2019г, среда, Зеленоград-Питер, время в пути 8 часов. Выехали в 12:30, прибытие 20:30. КИА СИД универсал, автомат. Общее впечатление: состояние дорожного полотна платных участков идеальное! Инфраструктура отсутствует. Заправился полным баком у Твери и без остановок 340км до Мясного бора. Почти везде электронные табло предписывающие скорость 110. Я ехал +15,18км/час. По обочинам трассы сетки от диких животных. Видел не менее 5 контейнерных заправок Лукойл при них будки туалетов. Их состояние не знаю, извините не пользовались, народ в машине мирно спал. Платный участок до Твери 100р. Тверь-Мясной бор 720р. Пожелание: больше заправок хороших и разных, с кафе и туалетами. И тогда будет «полный ажур»!», — написал другой пользователь трассы М11.
Трасса М11 на июль 2019 год, коротко о трассе
Еще в 2010-ом году начали строительство новой быстрой трассы между столицей и Петербургом. Ее должны были запустить к Чемпионату мира по футболу 2018. Увы, не успели, и теперь новый срок для этого — осень 2019-го года.
На новом участке установлено 238 километров барьерного ограждения, более 1,5 тысячи опор освещения, за счет чего вся трасса полностью освещена. Кроме того, она оборудована шумозащитными экранами.
«Есть еще много, что нужно сделать, — и более комфортное размещение заправочных комплексов, и обеспечение сотовой связью по всей длине трассы», — говорит министр транспорта РФ Евгений Дитрих.
Напомним, что ремонт и строительство новых дорог — ключевая задача национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», рассчитанного до 2024 года. Согласно проекту, утвержденному президентом Путиным, в стране должна вырасти доля автодорог регионального значения до 50,9 процента, будет ликвидирована половина мест концентрации аварий, вдвое увеличена доля протяженности дорог городских алгомераций в надлежащем состоянии, на 10 процентов снижена доля перегруженных федеральных и региональных трасс.