Сотовый оператор МТС объявил о повышении цен с 1 февраля 2022 года

10:48, 21 Янв, 2022
Владислав Висл

Оператор мобильной связи МТС с 1 февраля 2022 года вводит новые тарифы, а это значит, что цены на услуги будут отличаться от нынешних. Повышают цены не только представители МТС, но и других сотовых операторов. Об этом сообщает Lenta.Ru.

Что известно о тарифах МТС с 1 февраля 2022 года

Представители МТС еще в самом начале года сообщили, что стоимость тарифов при сохранении набора услуг вырастет на 60 рублей с 1 февраля. В МТС пояснили, что при повышении цен абонентам предоставили возможность сменить тарифы. В компании связали подорожание услуг с ростом стоимости эксплуатации и строительства сетей и других своих расходов.

Сообщается, что МТС может ввести специальные тарифы только для использования интернета, а также для пенсионеров, где будет только то, что нужно людям пенсионного возраста в России. Эти тарифы якобы будут иметь фиксированную стоимость, о которой пока мало что известно. Тарифы должны стать активными на территории Российской Федерации с 1 февраля 2022 года. Ближе к этой дате МТС представит их в полной мере и расскажет, как ими пользоваться.

МТС — не единственный оператор сотовой связи, который заявил о повышении цен на услуги. Также повышение цен ждет пользователей «Билайна», «Мегафона» и Tele2. С ростом цен операторы хотят стимулировать абонентов выбирать новые тарифы. По словам аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, основная метрика мобильного тарифа — стоимость одного гигабайта трафика. С этой точки зрения новые тарифы могут оказаться даже дешевле, но операторы все равно будут в выигрыше.

МТС будет обслуживать клиентов в чатах с помощью нейронных сетей

Российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов ПАО «МТС» внедрила решение британского стартапа Charttermill в онлайн-чаты клиентской поддержки. Система использует нейронные сети для обезличенных диалогов в онлайн-чатах приложений и порталов МТС.

Облачный сервис анализирует текстовые чаты, определяет тематику и тональность обращений, а также оценивает, был ли клиент доволен решением своего вопроса. Интерфейс системы позволяет фильтровать ответы и комментарии по любым запросам, в том числе для определения того, какие вопросы юзеров лучше обрабатываются ботом, а какие — оператором. Система способна понимать контекст сообщений и определять сарказм, двойное отрицание и ссылки на предыдущие мнения.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *