Стало известно об одном выжившем пассажире разбившегося Boeing
Антониос Мавропулос из Афин оказался единственным выжившим пассажиром Boeing, который разбился по пути из Аддис-Абебы в Кению. По словам мужчины, жизнь ему спасла его собственная непунктуальность. Мавропулос опоздал на свой рейс на две минуты. Когда он разобрался со своим багажом, посадка уже была закрыта, поэтому его не пустили в самолет.
Когда пассажир сдает свой багаж и опаздывает на рейс, его несколько раз предупреждают о взлете по громкой связи, после чего ищут его багаж, на поиски которого уходит минут 30-40. Мавропулоса не предупредили о том, что самолет взлетает из-за того, что он не сдавал свой багаж, у мужчины была с собой только ручная кладь.
После того как самолет взлетел, Мавропулос пошел на другой рейс, но ему не позволили подняться на борт. Вместо этого его пригласили в полицейский участок аэропорта. Там мужчине сообщили, что он единственный выживший из пассажиров Boeing, который потерпел крушение практически сразу после взлета. На борту этого воздушного судна находилось 157 пассажиров и 8 членов экипажа. Среди пассажиров было трое граждан России. Сообщается, что в результате крушения погибли все люди, находящиеся в самолете.
Известно, что двое россиян, которые находились на борту разбившегося Boeing, работали в «Сбербанк. Лизинг». Смерть коллег подтвердили представители «Сбербанка». Они давно планировали эту поездку в Кению, но их путешествие трагически оборвалось. Третий погибший россиянин был инструктором по парашютному спорту.
По словам экспертов, модифицированные самолеты Boeing были введены в эксплуатацию около двух лет назад, но за этот период произошло несколько крушений данных моделей. 22 октября прошлого года у берегов острова Ява разбился Boeing 737-800, принадлежавший компании Lion Air, в результате авиакатастрофы погибли 189 человек.
Виктор Прядка, являющийся генеральным директором компании «Альянс авиационных технологий Авинтел», предположил, что причиной падения самолета, который направлялся в Африку, стал тот факт, что пилоты просто не знали, как работать с новой автоматикой.
Известно, что Китай, Аргентина, Индонезия и Вьетнам уже отказываются от эксплуатации подобных лайнеров до того момента, пока не установят причину крушения этих самолетов.