Стало известно об одном выжившем пассажире разбившегося Boeing

21:48, 12 Мар, 2019
Анна Федорова

Антониос Мавропулос из Афин оказался единственным выжившим пассажиром Boeing, который разбился по пути из Аддис-Абебы в Кению. По словам мужчины, жизнь ему спасла его собственная непунктуальность. Мавропулос опоздал на свой рейс на две минуты. Когда он разобрался со своим багажом, посадка уже была закрыта, поэтому его не пустили в самолет.

Когда пассажир сдает свой багаж и опаздывает на рейс, его несколько раз предупреждают о взлете по громкой связи, после чего ищут его багаж, на поиски которого уходит минут 30-40. Мавропулоса не предупредили о том, что самолет взлетает из-за того, что он не сдавал свой багаж, у мужчины была с собой только ручная кладь.

После того как самолет взлетел, Мавропулос пошел на другой рейс, но ему не позволили подняться на борт. Вместо этого его пригласили в полицейский участок аэропорта. Там мужчине сообщили, что он единственный выживший из пассажиров Boeing, который потерпел крушение практически сразу после взлета. На борту этого воздушного судна находилось 157 пассажиров и 8 членов экипажа. Среди пассажиров было трое граждан России. Сообщается, что в результате крушения погибли все люди, находящиеся в самолете.

Известно, что двое россиян, которые находились на борту разбившегося Boeing, работали в «Сбербанк. Лизинг». Смерть коллег подтвердили представители «Сбербанка». Они давно планировали эту поездку в Кению, но их путешествие трагически оборвалось. Третий погибший россиянин был инструктором по парашютному спорту.

По словам экспертов, модифицированные самолеты Boeing были введены в эксплуатацию около двух лет назад, но за этот период произошло несколько крушений данных моделей. 22 октября прошлого года у берегов острова Ява разбился Boeing 737-800, принадлежавший компании Lion Air, в результате авиакатастрофы погибли 189 человек.

Виктор Прядка, являющийся генеральным директором компании «Альянс авиационных технологий Авинтел», предположил, что причиной падения самолета, который направлялся в Африку, стал тот факт, что пилоты просто не знали, как работать с новой автоматикой.

Известно, что Китай, Аргентина, Индонезия и Вьетнам уже отказываются от эксплуатации подобных лайнеров до того момента, пока не установят причину крушения этих самолетов.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *