Стало известно о старте продаж Toyota C-HR на территории России

17:13, 20 Июл, 2018
Анна Федорова

Многие специалисты в области авто продаж заметили то, что субкомпактные кроссоверы стали очень популярными на территории Европы и Америки. В США автомобилисты стали приобретать данный вид транспорта в 1,5 раза чаще, соответственно в Европе рост составил 1,3 раза. Естественным является тот факт, что компания Тойота заинтересовалась данной аналитикой. На автомобильном рынке не так и много достойных конкурентов, а огромный RAV4 для четвертого поколения является устаревшим, чтобы стать настоящим представителем компании в этой нише.

Первое появление Тойоты С-HR

В 2016 году на выставке в Женеве автомобильный концерн Тойота презентовал свой компактный кроссовер Toyota C-HR. Еще в далеком 2014 году представители компании ознакомили публику с концепт версией автомобиля, поэтому появление данного агрегата на выставке не стало сюрпризом.

Ожидание было полностью оправдано. Новый автомобиль бросил смелый вызов всем компаниям конкурентам. Осознав все недоработки в создании предыдущего автомобиля — urban cruiser, который не набрал популярность из за своего не привлекающего внешнего вида. Представители компании Тойота представили пред публикой совершенно иной автомобиль.

В целом, Toyota C-HR Concept 2014, кроме наличия всего трех дверей, выглядел уж очень футуристично. В версии же, которая была представлена в 2016 году, выпущенный автомобиль для Европы был менее фантастичным. Но этот факт не мешает Тойоте олицетворять собой будущее в дизайне автомобилей.

Добавив к дизайну машины отличного представителя гибридных силовых установок и инновационную модульную платформу TNGA, мы получим высокотехнологичного представителя своего класса. Явным плюсом, кроме вызывающего дизайна машины, является большой багажник и оптимальные для города особенности в эксплуатации.

Салон автомобиля

Если заглянуть в салон автомобиля, то вы с легкостью осознаете, что будущее также добралось и до внутреннего вида этого экземпляра. Компания не экономила во время конструирования салона автомобиля, и вы сможете порадоваться не только приятному пластику, но и также высококачественному текстилю и деталям из кожи Nappa. Соединение спортивного стиля и удобства в использовании — основная фишка нового дизайна.

Салон имеет три возможные вариации:

  • Классический серый цвет;
  • Черный+коричневый;
  • Наиболее футуристический черный с синим.

Кресла автомобиля оборудованы удобными в использовании подпорками, которые позволят полностью насладится поездкой. Также автомобиль может похвастаться широкой вариативностью настроек кресла индивидуально для каждого водителя.

Дата появления на Российском рынке

Появление автомобиля анонсировано на ближайшее будущее. Информация о старте продаж автомобиля была официально подтверждена представителями Тойоты. Старт продаж начнется уже в 2018 году.

В Европе автомобиль с базовой комплектацией обойдется в двадцать одну тысячу евро. В России цена автомобиля будет зависеть от комплектации и будет колебаться в районе 1,3-2,2 миллиона рублей. Высокая цена автомобиля связана с инновационными технологиями, которыми изобилует автомобиль даже в базовой комплектации.

Уверенно можно заявить о том, что новая Тойота полностью оправдает те деньги, что любитель автомобилей захочет потратить на нее. Отличный дизайн, высокие показатели экономичности смогут дать новый виток для развития субкомпактных кроссоверов на автомобильном рынке.

 

 

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *