Столичное метро просит за размещение рекламы 17,6 млрд рублей
Представители метрополитена отмечают, что подземка уже год не получает прибыль от размещения рекламы после прекращения отношений с компанией «Авто Селл», которая арендовала рекламные площадки в метро. Общие потери замруководителя метрополитена Юрий Дегтярёв оценил в 3 млрд рублей. Попытка провести конкурс, отметил он, будет уже второй в этом году, потому как первый январский тендер отменила ФАС.
Условия конкурса, по данным замглавы метро, остались прежними — рекламодатель будет размещать информацию на экранах внутри вагонов, на широкоформатных мониторах и вдоль эскалаторов. От подрядчика метро требует безотзывную банковскую гарантию на сумму 15% от общей стоимости контракта.
Пронедра ранее сообщали, что в переходах столичного метро откроют более 300 торговых точек.