Столичное метро просит за размещение рекламы 17,6 млрд рублей

10:21, 04 Июн, 2016
Московский метрополитен снова занялся поисками рекламного оператора на ближайшие 10 лет. За право использовать рекламные площади столичной подземки на этот срок придётся заплатить 17,6 млрд рублей.

Представители метрополитена отмечают, что подземка уже год не получает прибыль от размещения рекламы после прекращения отношений с компанией «Авто Селл», которая арендовала рекламные площадки в метро. Общие потери замруководителя метрополитена Юрий Дегтярёв оценил в 3 млрд рублей. Попытка провести конкурс, отметил он, будет уже второй в этом году, потому как первый январский тендер отменила ФАС.

Условия конкурса, по данным замглавы метро, остались прежними — рекламодатель будет размещать информацию на экранах внутри вагонов, на широкоформатных мониторах и вдоль эскалаторов. От подрядчика метро требует безотзывную банковскую гарантию на сумму 15% от общей стоимости контракта.

Пронедра ранее сообщали, что в переходах столичного метро откроют более 300 торговых точек.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *