Строим цветочную империю с нуля: как начать бизнес по продаже и доставке цветов

00:17, 30 Май, 2021
Владислав Висл

Цветочный бизнес становится всё популярнее, и это неудивительно. Люди хотят зарабатывать деньги, а на цветах можно поднять целое состояние. Осталось разобраться в том, как это можно сделать, и что для этого нужно.

Доставка цветов как бизнес: с чего начать

 

Доставка цветов — это то, чем занимаются многие молодые люди прямо сейчас. Например, в интернете можно часто наткнуться на популярный запрос — Роза Вам — доставка цветов в Москве. Люди хотят получить цветы, чтобы порадовать милых дам, и это совершенно нормально. Большой плюс этой работы — хорошие деньги.

Для того, чтобы организовать цветочный бизнес, нужно понимать, что он зависит от правильного выбора места. Начинающий предприниматель должен идеально разбираться в торговых точках. Обращайте внимание на павильоны, цветочные ларьки у метрополитена и остановок общественного транспорта. В эту же категорию можно отнести торговые места на рынках и в ТЦ. Окупаемость таких точек будет зависеть от места. Помните, что ваше место должно быть проходным. Опытные специалисты, которые работают в этой сфере, утверждают, что только цветочный бизнес на Международный женский день способен окупить свое место.

Цветочный магазин — это вторая стадия вашего становления как предпринимателя. Помните, что магазин должен быть площадью от восьми до десяти квадратных метров. Для того чтобы создать свой цветочный магазин, придется потратить много денег, но это всё окупится. Специалисты заявили, что примерная стоимость открытия такого магазина должна составлять 75 тысяч рублей.

Стартовый капитал для цветочного бизнеса

 

Само собой, для открытия цветочной империи необходимо потратить много денежных средств. Если вы загорелись желанием стать цветочным бизнесменом, ваш стартовый капитал должен составлять примерно 350 тысяч рублей. Этого должно хватить на первое время. Общее количество затрат — 329 тысяч рублей. Готовьтесь к тому, что вам придется заплатить за покупку товаров, заработную плату для своих работников, аренду помещения, коммунальные платежи, расходные материалы и налоги.

  • Если говорить о персонале для магазина, которым вы будете управлять, то здесь также не все очень просто. Вам необходимо нанять двух продавцов, флориста и администратора.
  • Кроме этого, нужно создать свой портал, где люди смогут заказывать цветы по адресу.
  • Нужно помнить о том, что нельзя брать в магазин людей, которые ранее работали на улице. Дело в том, что у таких работников зачастую испорчен вкус.
  • Не нужно уделять при найме слишком много внимания разным флористическим курсам и дипломам. Как показывает практика, опыт работы в хорошем цветочном магазине гораздо важнее, чем есть ли у человека диплом. Помните об этом, когда создаете свою империю цветов.
Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *