Судьба «Леруа Мерлен»: что ждет сеть гипермаркетов после продажи бизнеса в РФ
Сеть строительных гипермаркетов «Леруа Марлен» после передачи ее локальному менеджменту сохранит рабочие места и продолжит развитие, открывая новые магазины. Об этом рассказал статс-секретарь замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, на которого ссылается издание Ura.ru.
Что будет с «Леруа Мерлен» после продажи бизнеса в РФ
«Мы в курсе ситуации с Леруа Мерлен. Находимся на связи с компанией. Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов. Подчеркну, что сеть после передачи ее локальному менеджменту не только продолжит работать и сохранит весь персонал, но и планирует открывать новые магазины», — заявил Евтухов.
Господин Евтухов добавил, что французская группа ADEO приняла правильное решение о передаче собственных активов в России под управление локальному менеджменту. В Минпромторге будут оказывать всевозможную помощь российскому менеджменту в управлении сетью «Леруа Мерлен», — передаёт pronedra.ru.
Ранее стало известно о продаже группой ADEO своих активов на территории Российской Федерации. Принадлежащая группе сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» будет передана под управление локального менеджмента.
«Леруа Мерлен» работает в РФ с 2004 года. В России сеть магазинов состоит из более чем 100 гипермаркетов в 62 городах. В марте 2022 года, после начала специальной военной операции на территории Украины, компания говорила о намерении продолжать работу в РФ.
Что известно о деятельности компании «Леруа Мерлен» в России
«Леруа Мерлен» — это французская компания, которая является одной из крупнейших в мире. Основана в 1923 году, входит в группу Adeo, которая принадлежит «Ассоциации семьи Мюлье».
Активное развитие в России началось с 2005 года, но на рынок компания впервые вышла в 2004 году, открыв первый магазин в Мытищах (Московская область). К 2006 году «Леруа Мерлен» вышла на первое место среди DIY-сетей по ассортименту, обороту и объему продаж на м2. Гипермаркеты «Леруа Мерлен» зачастую организуются на одних площадках с «Ашан», их площадь колеблется от 8000 до 20 тысяч м2.
В 2017 году стало известно о том, что «Леруа Мерлен» обладает крупнейшей сетью DIY-магазинов (на 2017 год российская сеть включала 73 магазина, а на август 2019-го — 102 магазина) и является лидером по показателю «выручка с одного квадратного метра торговой площади». По итогам 2016 года выручка ритейлера составила 220 миллиардов рублей, в общей сложности магазины сети продали один миллиард товаров.