Tank 700 Hi4-Z: китайский автопром готовится к премьере самого мощного внедорожника в линейке

Китайский Минпром раскрыл первые подробности о новой версии Tank 700, которая получит подключаемую гибридную установку Hi4-Z. Машина обещает стать не просто продолжением успешной линейки внедорожников бренда, но и одним из самых мощных и технологичных SUV на рынке.
Tank 700 — уже само по себе имя знаковое. Автомобиль отличается внушительными габаритами (5105 × 2061 × 1985 мм при колесной базе 3000 мм) и классическим внедорожным силуэтом с рублеными линиями, массивным капотом и выразительной решеткой радиатора. Однако теперь к внешнему брутальному образу добавится серьезная инженерная начинка.
Под капотом будет установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 251 л. с., работающий в тандеме с двумя электродвигателями и тяговой батареей емкостью 59,05 кВт·ч. На чисто электрическом ходу Tank 700 способен преодолевать до 190 км — показатель, сравнимый с некоторыми специализированными электрокроссоверами.
Сколько сил спрятано в гибриде?
Хотя точные характеристики электродвигателей пока не озвучены, эксперты ожидают, что суммарная отдача установки окажется близкой к версии Hi4-Z на Tank 500, где она достигает внушительных 863 л. с. Если прогноз подтвердится, Tank 700 Hi4-Z войдет в число самых мощных внедорожников в мире — на уровне спортивных версий Range Rover или Mercedes-AMG G-Class.
Таким образом, перед нами будет не просто большой и проходимый SUV, а настоящий монстр, способный удивить не только размерами, но и динамикой.
Гибрид для дальних дорог
Tank 700 Hi4-Z можно будет использовать и как «чистый электрокар» для городских маршрутов, и как полноценный гибрид для загородных поездок. Запас хода в электрическом режиме — 190 км — решает главную проблему большинства PHEV: бесполезность без подзарядки. Для России это особенно актуально — здесь новые Tank смогут ездить на электричестве в городах и использовать бензиновый мотор на трассе, где зарядных станций пока немного.
Производство и перспективы
Сертификация Минпрома КНР означает, что модель готова к серийному производству. Дата мировой премьеры пока не объявлена, но, учитывая интерес к марке Tank в России, можно ожидать, что автомобиль рано или поздно доберется и до нашего рынка. Вопрос в другом: в какой ценовой категории он окажется?
Tank 500 с гибридной установкой уже стал одним из самых обсуждаемых китайских внедорожников, и 700-й, очевидно, будет позиционироваться еще выше. Это может быть первый китайский SUV, который серьезно бросит вызов люксовым «немцам» и «британцам» в сегменте премиум-внедорожников.
Tank 700 Hi4-Z — это демонстрация амбиций китайского автопрома. Сочетание внушительных габаритов, огромного запаса мощности и продвинутой гибридной системы выводит модель в отдельную лигу. Для покупателей это шанс получить современный, мощный и технологичный внедорожник, способный конкурировать с мировыми легендами.
И хотя пока мы ждем официальных тестов и цены, ясно одно: китайцы всерьез настроены закрепиться в верхнем сегменте рынка. И Tank 700 может стать тем самым автомобилем, который окончательно изменит представления о «китайских внедорожниках».
Ранее журналисты сайта «Пронедра» писали, что российский рынок Auto-ID выходит на новый уровень автоматизации