Телескоп NASA нашёл несколько планет-двойников Земли

05:58, 17 Янв, 2015
Американский телескоп Kepler обнаружил недалеко от Солнца три планеты, размеры которых близки к параметрам Земли. Новое открытие свидетельствует соответствию космического аппарата его главной цели — поиску подобных Земле небесных тел.

Экзопланеты, найденные Kepler, вращаются вокруг звезды EPIC 201367065, расположенной в созвездии Льва, информируют «РИА Новости» со ссылкой на калифорнийский университет в Беркли.

Обнаружить экзопланеты размером с Землю телескопу, вышедшему из строя весной 2013 года, удалось за счёт реализации миссии K2, в соответствии с которой NASA продлило финансирование проекта Kepler ещё на два года. Верность решения космического агентства США была подтверждена находками телескопа в 2014 года, когда аппарат зафиксировал экзопланеты в созвездии Лебедя и Рыб.

Последнее открытие Kepler позволяет планетологам надеется, что всего в 150 световых годах от Земли существует звезда, в системе которой вращаются каменистые планеты с относительно холодными температурами, позволяющими существовать водным океанам.