Телевизионная реклама сократилась на 37% в январские праздники

01:29, 15 Янв, 2015
Телевизионная реклама на 17 крупнейших каналах сократилась на 37% с 1 по 10 января по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Средняя продолжительность рекламного блока не превышала 5 минут в час.

Несмотря на допустимый показатель в 9 минут в час, рекламные блоки на 17 российских телеканалах демонстрировались в среднем только 4 минуты 46 секунд, сообщает РБК. В 2014 году эта цифра равнялась 7 минутам 34 секундам. Меньше всего рекламы было показано на канале Disney. Напомним, что в ноябре Госдума отказалась от проекта убрать рекламу из вещания в прайм-тайм.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *