Технические новинки, ставшие провалом в 2019 году

22:32, 28 Дек, 2019
Анна Федорова

 Уходящий год был довольно запоминающимся на события, ведь именно в это время появились новинки техники с технологией гибких смартфонов, и первые телефоны на базе 5G. Казалось бы, сейчас довольно трудно выпустить продукт, который не будет пользоваться спросом у конечных потребителей, однако реальность оказалась более суровой. Сегодня мы поговорим о пяти наиболее неудачных технических новинках этого года.

 Samsung Galaxy Fold

 

После того, как данная компания выпустила модель Note 7, казалось, что Samsung сделала лучший продукт на данном рынке, однако они смогли удивить всех. По первоначальным планам запуск продаж Fold планировались на первый квартал этого года, однако ввиду проблем с его экраном их отложили на шесть месяцев.

При этом, данная модель даже не должна была быть каким-то отдельным показательным устройством, ведь целью его выпуска было желание продемонстрировать, что Samsung занимает передовые позиции в своем бизнес-сегменте.

В итоге вышел небольшой конфуз. Единственное, что успокаивает представителей данного бренда, так это аналогичные проблемы у их конкурентов. Действительно, Huawei также планировали запустить смартфон Mate X раньше. нежели он реально вышел. В итоге оба смартфона были выпущены практически в одно и то же время, ведь Mate X начали продавать с октября, а Fold – на месяц ранее.

Безусловное будущее за гибкими устройствами, однако пока что создатели в спешке забывают о качестве своих разработок. В то же время, есть явный плюс данного момента, ведь столь активные гонки по созданию смартфонов показывают готовность компаний к конкуренции.

Chrome OS

На текущий момент эта система – не такой уж и однозначный провал, однако на деле ей крайне тяжело конкурировать с именитыми мастодонтами на рынке, такими, как Windows и Mac OS. Действительно, Chrome OS может стать в будущем альтернативой данным проектам, пока она поддерживает приложения на базе Android,  прекрасно адаптируется для процессов ARM и т. д.

Однако существуют также и большие проблемы с ее работой. Например, во время открытия окон мультизадачности можно заметить, что Chrome OS начинает подвисать, и в общем он работает крайне медленно. Данный факт не позволяет в полной мере оценить прелести этой разработки, и конечные потребители в большинстве случаев начинают обращаться к более привычным системам, которые описаны выше.

 

Huawei Mate 30 Pro

 

В сентябре текущего года был представлен новый смартфон от компании Huawei. Основным его отличием стал тот факт, что он был без поддержки сервисов Google. Причиной столь решительного отказа от данного сервиса стали американские санкции, которые привели к тому, что многие предприятия штатов перестали сотрудничать с данной компанией. В свою очередь, это заставило Huawei искать альтернативу данным сервисам.

На деле же пользователи активно пытаются установить привычные для себя Google-сервисы. Наибольшей популярностью пользуются LZ-Play, которые перестали работать в октябре. Со временем появились еще сервисы HiSuite, но позже и они перестали функционировать.

Особенно тяжело было покупателям Huawei Mate 30 Pro устанавливать приложения, которые требовали прохождения теста на безопасность GoogleSafetyNet. Оказалось, что если устанавливать приложение не из Google, то оно и вовсе может не работать на данном смартфоне. Естественно, этот факт отпугнул многих потенциальных покупателей.

 

Google Wear OS

Данная система попросту оказалась не конкурентоспособной. Дело в том, что на фоне возможностей Apple Watch и  Watch OS  Wear OS сильно отставала в функциональных возможностях. На самом деле, они на рынке уже пять лет, и с момента выпуска в продажу лишь немного усовершенствовались, в то время, как конкуренты развивались семимильными шагами. В этом году и вовсе не было никаких данных об обновлениях или прочих фишек Wear OS. Как итог, многим кажется, что компания больше не заинтересована работать в данном направлении, а потребители отказываются их приобретать ввиду наличия на рынке более сильных аналогов.

 

Google Stadia

Надежды геймеров на данный сервис для стримов не оправдались. Официально его запустили лишь месяц назад, однако уже были заметны многие проблемы. Как оказалось, для того, чтобы играть в игры, необходимо было приобретать смартфон Pixel, через который устанавливается приложение для игры, после чего в браузере можно начинать стримить. Безусловно, возможно запустить игры при помощи Chromecast, однако данный сценарий не всем геймерам подходит.

Более того, изначально в компании обещали, что стриминговый сервис сможет поддерживать 4К, однако в реальности лишь апскейл-версия данного формата. Также проблемой стал тот факт, что при стриме сложных сцен, где нужно нажимать множество комбинаций в определенное время, сервисы начинают зависать, ведь запросы обрабатываются дольше, нежели в аналогах. Более простыми словами можно сказать, что компания обещала предоставить мощности XboxOne, а реально получилось не больше, чем у RX-570.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *