The Boeing Company подсчитала убытки от крушения своих самолетов

05:15, 20 Мар, 2019
Анна Федорова

За 2019 год потери Boeing из-за катастроф с самолетами 737 MAX могут достичь $2,4 млрд, сообщают «Известия».

На данный момент потери компании уже оцениваются в $1,4 млрд.

Следователи изучили данные самописца разбившегося в Эфиопии Boeing

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с расследованием.

Подробности не приводятся. Известно, что специалисты вернулись в Аддис-Абебу из Парижа, где расшифровывали данные одного чёрного ящика.

Катастрофа произошла на прошлой неделе. Boeing 737 MAX разбился вскоре после вылета из Аддис-Абебы, погибли 157 человек. Многие авиакомпании по всему миру приостановили полёты этого семейства лайнеров.

В Boeing рассказали, какие предпримут меры после крушения своих бортов

Американская корпорация Boeing предпринимает меры для обеспечения безопасности эксплуатации самолетов 737 MAX в связи с крушением самолетов в Индонезии и Эфиопии. Об этом заявил исполнительный директор компании Деннис Мюленберг, передает Today.kz со ссылкой на официальный сайт Boeing.

Деннис Мюленберг сообщил, что компания выпустит обновленное программное обеспечение для самолетов, чтобы устранить проблемы, обнаруженные после авиакатастрофы. Работы по изучению причин крушения самолета Ethiopian Airlines идут «тщательно и быстро», заверил он.

«Основываясь на фактах катастрофы рейса Lion Air 610 и новых данных, которые становятся доступны после крушения рейса Ethiopian Airlines 302, мы принимаем меры для полного обеспечения безопасности 737 MAX», – сказал Мюленберг.

Сейчас группа специалистов Boeing находится на месте катастрофы в Эфиопии и помогает в расследовании причин катастрофы.

Исполнительный директор Boeing также сообщил, что компания в ближайшее время проведет переподготовку пилотов для 737 MAX.

Boeing самостоятельно оценивал безопасность своих самолетов

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) еще в 2015 году передало Boeing полномочия по оценке безопасности собственных самолетов корпорации. Это было сделано потому, что компания хотела как можно быстрее запустить в серийное производство свою новую машину серии 737 MAX, сообщает The Seattle Times.

Первоначальный анализ безопасности, который Boeing предоставил FAA, имел несколько существенных недостатков.

В частности, речь шла о недочетах в проектировании хвоста лайнера, а также системы управления, из-за которых нос самолета мог опускаться вниз.

В отчете уровень опасности был оценен ниже «катастрофического».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *