Тина Канделаки рассказала, что думает о феминизме
Медиаменеджер и телеведущая Тина Канделаки заявила, что в мире идет агрессивное наступление феминизма. По ее словам, от повторения слова «феминизм» ничего не меняется. Своим мнением она поделилась на своем Telegram-канале.
Тина Канделаки поделилась своим мнением о феминизме в целом на одной из своих соцстраницек. Она отметила, что некоторые женщины прекрасно оставили свой след в истории и без феминизма. В качестве примера были упомянуты физик Мария Склодовская-Кюри, премьер-министр Пакистана Беназир Бхутто и занимающая аналогичную должность в Индии Индира Ганди.
«Я самостоятельна и равноправна, и значит, и дверь мужику могу открыть сама, розы послать сама, да и на шопинг, в принципе, тоже могу сводить сама», – написала Канделаки.
Канделаки уверена, что в России феминизма нет вообще
По словам Тины Канделаки, в нашей стране феминизм – это имитация.
«В пределах Садового кольца модно зыркать на мужиков в ресторане «Пушкин» и говорить громко «я феминистка», спокойно разрешая мужикам оплатить счет», – отметила телеведущая.
По мнению журналистки, в России все работающие женщины при виде богатого мужика выбирают его, потому что главная ролевая модель и паттерн – «он придет, меня, темную, образует, научит и покажет свет в конце тоннеля».
Она также вспомнила, что в молодости ее знакомый олигарх любил спрашивать у ее подруг, есть ли те, кто не хочет замуж за Романа Абрамовича. Как считает Канделаки, мало кто бы отказался.
С тех пор, по мнению телеведущей, ситуация не изменилась.
«Работающие профессиональные женщины есть, но ролевая модель не они. Ролевая модель – Золушка. Пока так», – резюмировала она.
Канделаки рассказала свое мнение об изменах
Тина Канделаки, которая посмотрела первые серии скандального сериала «Содержанки» Константина Богомолова, сделала из увиденного совершенно неожиданные выводы. И поделилась ими с поклонниками.
«Посмотрела новый сериал «Содержанки». Первые две серии. Думаю, критики будут активно обсуждать фабулу, форму, работу режиссёра, оператора, саундпродюсера. Я обращу ваше внимание только на одну вещь. Все всем изменяют. Это очень важный момент в фильме для меня, потому что это связано не с пороком и развратом, точнее не только с ними, а с безысходностью. Если Бетси изменяла от скуки, а Каренина влюбилась, то по двум сериям пока видно, что социальная несправедливость на каждой ступени делает секс единственным способом выражения свободы выбора. Потому что во всех остальных случаях выбора нет. И вот это мне показалось интересным. Когда секс становится единственной формой протеста, то дальше он неминуемо приводит к перерождению этого общества. Потому что человек не может выражать себя, только совокупляясь. Человеку нужен выбор социальной роли, а там уж он сам решит, тварь он дрожащая или право имеет. Жду продолжение!»