Toyota Camry отечественной сборки «сдулась» в глазах автолюбителей: масса неудобств и недочетов
На первый взгляд кажется классной машиной, а в итоге оказывается масса неудобств. При более детальном взгляде на отечественную сборку возникают вопросы, касающиеся качества и долговечности Toyota Camry — машины, которая зарекомендовала себя на российском рынке как символ надежности и комфорта.
Кратко о Toyota Camry
Авто производится с 1982 года и изначально было компактно сложено, но с течением времени видоизменилось в среднеразмерный седан. В России сборка Toyota Camry была налажена на заводе в Шушарах с 2018 по 2022 годы. Однако многие владельцы задаются вопросом: действительно ли отечественная Camry соответствует ожидаемым стандартам качества?
Также читайте: Рост цен на вторичном авторынке России: динамика, тенденции, перспективы
Интерьер и качество материалов
Хотя интерьер Camry собран качественно, используются такие материалы, которые могут вызвать недовольство владельцев. Например, ткань на сиденьях легко пачкается, а синтетическая кожа быстро теряет привлекательный вид. Даже натуральная кожа, оказалась недолговечной. Наполнитель сидений стал лучше по сравнению с предыдущим поколением, но это не компенсирует недостатки отделки.
Кузов и его проблемы: отечественная сборка
Качество краски и толщина кузова оставляют желать лучшего. Уже через 3-4 года эксплуатации владельцы отмечают появление сколов и царапин, которые рушат эстетический вид автомобиля. Хотя грунт и металл уверенно проходят защитные тесты, бампер, капот и стойки крыши остаются наиболее уязвимыми местами. Кроме этого, владельцы сталкиваются с быстро затирающимися фарами и перегорающими светодиодами в задних фонарях, что создает дополнительные неудобства и затраты.
Электрооборудование и подвеска: недочеты
Что касается электрооборудования, то, как правило, оно работает надежно, но время от времени возникают проблемы — заедание стеклоподъемников и отказы реле. Электрический усилитель руля также не лишен недостатков: при закусывании необходимо проверять крестовины вала. Это может быть непросто для неподготовленного водителя.
Задняя многорычажная подвеска Camry, как правило, без проблем работает до 140 тысяч километров, но владельцы должны быть готовы к ревизии после 180 тысяч, что также предполагает дополнительные расходы.
Двигатели и их проблемы
Двигатели Toyota Camry чувствительны к качеству топлива. Владельцам придется столкнуться с проблемами форсунок и системы EGR. Особенно уязвим двигатель 2.5 2AR-FE, который может перегреваться, а также сталкиваться с проблемами с обгонной муфтой генератора. Более мощный V6 2GR-FKS не обошелся без недостатков: владельцы сообщают о проблемах с клапанными крышками и катушками зажигания.
Кроме того, радиатор системы охлаждения выходит из строя через 6-7 лет, что подчеркивает необходимость менять крышку радиатора каждые 3-5 лет.
Автомат и вариатор Toyota Camry
Трансмиссия – оба варианта автоматической коробки передач обладают приемлемой надежностью и способны пройти около 300 тысяч километров. Чаще всего их необходимо обслуживать: гидротрансформатор и гидроблок требуют регулярного внимания.
Вариатор K120 может нуждаться в замене подшипников и пакета сцепления. Чтобы продлить срок службы, требуется регулярное обновление масла, но, в целом, он надежен и может прослужить не менее 250 тысяч километров.
Toyota Camry имеет богатую историю и положительную репутацию на рынке, отечественная сборка порой вызывает нарекания. Владельцам стоит тщательно оценивать недостатки, с которыми они могут столкнуться, принимая во внимание как качество материалов, так и потенциальные проблемы с двигателями и электрооборудованием. Эту «японку» можно рассматривать как достойный автомобиль, но у собственного производства есть свои нюансы, которые нельзя игнорировать. Если изучить и учесть все минусы, то получится надежный автомобиль, достойный звания имени Toyota.
Ранее на сайте «Пронедра» писали Рейтинг самых надёжных и крепких автомобилей для российских дорог 2024 года