Третий контур столичной подземки начнет работать в 2016 году
Протяженность данного участка составит 12 километров. «Петровский парк» будет иметь пересадку на станцию «Динамо», которая относится к Замоскворецкой линии. По словам Собянина, строительство новых станций просто необходимо, чтобы разгрузить действующие линии и обеспечить районы столицы доступным транспортом.
Андрей Бочкарев, руководитель департамента строительства Москвы, заявил, что строительство новых станций и участков метро осложняется прокладкой многочисленных коммуникаций. Строительство ведется в три смены, все графики и планы будут выполнены, подчеркнул Бочкарев.
Строительство всех участков Третьего контура подземки планируется завершить к концу 2015 года. Однако, чтобы обеспечить регулярное движение по новым линиям, необходимо дополнительное время, так что Третий контур примет первых пассажиров только в начале 2016 года, отметил глава департамента.
Строительство 12 километров первого участка Третьего контура Московского метрополитена потребует инвестиций в размере порядка 82 миллиардов рублей, уточнил Бочкарев. Помимо станции «Петровский парк» на данном участке будут располагаться станции «Шелепиха», «Нижняя Масловка», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Деловой центр».