«Тройка» становится выгодной во всех сферах

14:49, 28 Июн, 2018
Анна Федорова

«Тройка» — это популярная на территории Российской Федерации карта, которую покупают для оплаты билетов в общественном транспорте Москвы. Она была введена в апреле 2013 года, чтобы сделать проезд более комфортным. По сути «Тройка» является электронным кошельком, который крайне удобный и простой в использовании.

Эта карта заменила собою предыдущую карту – «Единый», так как ней нельзя было оплачивать проезд на электричке. Кроме того, по заявлениям главы Департамента транспорта, цена «Тройки» была меньшей, чем цена единичного билета на метро. Купить карту можно в любой кассе Московского метрополитена, никакого паспорта или иных документов, подтверждающих личность покупателя, показывать не нужно.

Со временем «Тройка» начала переходить на новые горизонты своей функциональности. Например, еще в 2015 году стало возможно оплатить поход в Московский зоопарк при помощи данной карты. Также такая возможность начала появляться в разных музеях и парках развлечения. На 3-й день начала продаж всего лишь 30 тысяч человек приобрело их. На сегодняшний день сообщается, что за все это время было продано около 9 миллионов карт. Эта цифра доказывает то, что затея с картой «Тройка» крайне интересна и многообещающая.

Нововведения в карту

На сегодняшний день в Москве запустили новую программу, которая связана непосредственно с картой «Тройка». Программа называется «Город», и она будет начислять множество интересных бонусов самым преданным и лояльным пользователям карты «Тройка». Однако по сообщению создателей программы, «Город» был запущен только сейчас, а потому еще в течении последующего месяца она будет совершенствоваться. Несмотря на то, что перед запуском «Города» была проделана большая и кропотливая работа, все еще остается неизвестным, каким образом программа будет работать на практике.

Чтобы стать членом программы и получать бонусы, пользователям необходимо просто зарегистрироваться в приложении «Город», которое можно свободно загрузить с интернетмагазинов. В первую очередь, доступ к бонусам получат те пользователи, которые пользуются тарифом «Кошелек». Бонусы им будут доступны при покупках у компанийпартнеров. Таким образом можно будет использовать бонусы во многих заведениях, так как партнерами проекта являются 5 тысяч предпринимателей со всей Москвы. Как сообщают инициаторы, их задачей было сделать пользование транспортом не только удобным, но и выгодным.

Минусы «Тройки»

Тем не менее, ничто в этом мире не идеально. И карта «Тройка» не стала исключением. Несмотря на все свои плюсы и выгодность, у нее все еще имеются некоторые неудобства и минусы. Как пример, владельцы «Тройки» не могут дистанционно купить билет на электричку. И это не обосновывается тяжелым техническим процессом, а лишь промахом разработчиков. Также остается невозможность привязки отдельной карты пользователя к его номеру мобильного телефона.

Таким образом, нельзя будет восстановить карту при ее потере. Данная функция разрабатывается уже давно, однако сроки ее реализации все время переносятся. Также крайне небрежно реализована возможность удаленного пополнения карты. Даже при пополнении карты, пользователю все равно придется воспользоваться желтым информационным терминалом метро. Однако, стоит признать, что все эти минусы можно спокойно обходить стороной. Все недостатки «Тройки» на данный момент пытаются убрать специалисты: работа идет медленно, но успешно.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *