У Райффайзенбанка возникли проблемы

16:40, 11 Июл, 2018
Анна Федорова

По всей России четко просматривается тенденция сбоев в работе сети Райффайзенбанк. Исходя из мнения большинства пользователей, проблемы подобного рода связаны с введением мер Роскомнадзора и с блокировкой Тelegram. Представители банка полностью отрицают такую версию и  утверждают, что сбои технического характера произошли только по их собственной вине.

Райффайзенбанк: сбои технического характера

Сбои происходят по всей территории России, практически все сети Райффайзенбанка испытывают затруднения. Проблемы стали максимально заметными примерно к 8 часам по московскому времени. Банк признал, что проблема действительно существует и таким образом прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Многоуважаемые клиенты! На данном этапе у нас могут возникнуть затруднения в работе банковских систем, в основном они касаются технического аспекта нашей деятельности. В этой связи некоторые сервисы могут быть недоступны к применению. Все наши высококлассные специалисты трудятся над устранением всех неполадок, в скорости функциональность системы будет восстановлена. Мы глубоко сожалеем за причиненные неудобства и приносим свои искренние извинения».

Пользователи данной сети увидели связь происходящих сбоев с методами воздействия Роскомнадзора в отношении мессенджера Тelegram, а точнее его блокировании. Руководство Райффайзенбанка разместило, в популярной по всей России социальной сети Twitter заметку, целью которой стало опровержение таких предположений: «РКН точно не имеет отношения к инциденту, произошедшему нынешним утром. Сбои были замечены с нашей стороны». Даже после того, как администрация все подробно разъяснила, пользователи все же предпочли остаться при своем мнении, продолжая утверждать, что виновником проблем является Роскомнадзор.

Райффайзенбанк: проблемы регионального масштаба

Кроме того, что уже обозначены проблемы, связанные с системами Райффайзенбанка, у жителей Москвы и Подмосковья сбои подобного рода наблюдаются на некоторых интернет-ресурсах в регионах. В частности жители города Самара жалуются, что возникли сложности с осуществлением транзакций через существующее приложение «Райффайзен-онлайн». Кроме того, люди не могут даже обналичивать средства с карты Райффайзенбанка в банкоматах, установленных на территории регионов. Причем связан данный факт как с самой банковской структурой, так и с его деловыми партнерами.

Такие же проблемы обсуждают жители Екатеринбурга. Там замечено не только закрытие доступа к интернет-банку, ситуацию усугубляет отсутствие возможности произвести расчет при помощи кредитной карты Райффайзенбанка в торговых точках города. Такая же тенденция просматривается и у жителей Новосибирска.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *