Украина не будет отвечать за безопасность пассажиров «Анов»

20:30, 06 Май, 2018
Анна Федорова

Так как сотрудничество Украины и России в авиационном плане резко остановилось, начали происходить некоторые процессы, которые вызвали беспокойство украинской стороны. Об этом свидетельствуют последние события, которые происходят между странами.Украина пожаловалась на Росавиацию. Газета «Коммерсант» пишет о том, что государственная авиационная служба Украины решила обратиться за помощью в международную организацию гражданской авиации. Причиной данного решения стали вопросы киевских властей к российской стороне, которая провела процедуру разрешения полетов авиалайнеров, разрабатываемых под эгидой украинского концерна «Антонов».

Подробности конфликтной ситуации

Речь идет о серии самолетов «Ан», с номерами 24, 26, 74 и 124 — 100 «Руслан». Украинские разработчики при разрешении дальнейшей эксплуатации не присутствовали. Тем не менее власти страны приводят пример из практики времен Советского Союза. Для того, чтобы определённому авиасредству продлить летную годность, необходимо при создании комиссии брать во внимание мнение конструкторского бюро, проектирующего самолёт. Москва, по мнению Киева, таким решением создает опасную ситуацию, которая может повлечь за собой печальные последствия для стран, активно использующих самолеты «Ан». На территории Российской Федерации в 2017 году насчитывалось 400 самолетов, которые разрабатывало конструкторское бюро «Антонов». «Ан»-24 и «Ан»1-26 являются самыми популярными моделями, которых насчитывается 236. Государственное предприятие «Антонов», в свою очередь, единственный владелец сертификации самолетов серии «Ан». Производители при поставке своего авиа средства подписывали документ, обязуясь постоянно сопровождать самолет во время всего эксплуатационного срока. Также у компании были обязательства проведения ремонта самолета в случае поломки. Так как в последнее время между странами очень натянутые отношения, комиссия, которая определяет летную годность самолетов, созывалась без конструкторов «Анов». Если Российская Федерация будет игнорировать правила, прописанные при передаче воздушного судна, украинцы будут вынуждены снять все обязательства за безопасность. Российская Федерация, в свою очередь, говорит о том, что украинские конструкторы ввели «необоснованные требования» для того, чтобы продлить срок эксплуатации самолетов.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *