Услуги проводников, о которых мало кто знает, а они молчат: секреты бывалых пассажиров о комфортных условиях в плацкарте и купе

04:50, 08 Июл, 2024
Ольга Безродняя
Источник фото: darminaopel.ru

Поездка в поезде может быть намного комфортнее, если знать об услугах, которые можно получить у проводников купейных или плацкартных вагонов. Эти услуги существуют давно, но о них никто не рассказывает, хотя окажут по первому требованию. Бывалые пассажиры знают, что можно пользоваться холодильником и микроволновкой, а также решать другие проблемы.

Холодильники и микроволновки в поездах

В купе проводников находятся не только спальные места. У них установлены микроволновки и холодильники для общего пользования. Ими пользоваться можно только под их присмотром, и с их разрешения, потому что за работу техники отвечать придется персоналу.

Опытные пассажиры знают, что можно вежливо обратиться к проводникам, если в дорогу взяли лекарственные препараты, которые нужно держать в холоде. Для них найдется место в холодильнике, а также и для детских смесей, которые могут пропасть, и ребенок останется голодным. Мясо и картошку в холодильник не разрешат ставить, поэтому еду нужно подбирать такую, которая имеет длительный срок хранения. Можно поесть в вагоне-ресторане, но это дорого стоит. Кстати, можно попросить проводника принести оттуда блюда, и они обязаны это сделать для некоторых лиц: инвалидов, пенсионеров, беременных.

Микроволновка пассажирами может использоваться для разогрева еды, но это нужно делать под присмотром проводника. Самолично заходить и включать нельзя. Все же это индивидуальное место отдыха, и к проводнику в первую очередь нужно относиться как к человеку.

Услуги проводников в купе и плацкарте

Источник фото: bogatyr.club

По требованию пассажира проводники обязаны дать подстаканник и стакан, даже если человек не покупает чай. Также в его услуги входит дать иголку и нитку, выдать постельное белье и даже застелить полку. Чаще это делают сами пассажиры, но если обратиться к проводнику, то он это сделает. Собирать белье также должен проводник. То, что это делают пассажиры за собой – простая вежливость и уважение к работе проводников.

Проводники обязаны разбудить человека за полчаса до его конечной остановки, даже если он об этом не просил. Также они следят за тем, чтобы человек со второй полки мог иметь доступ к столику, чтобы поесть. Если ему не дают сесть на нижнюю полку, он может пожаловаться.

У проводников действительно много работы, а не только махать флажком на перроне, как многим кажется. Они днем и ночью следят за порядком, поэтому вежливость пассажиров в своих требованиях будет уместной.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *