В «Аэрофлоте» рассказали, почему «Добролёт» стал «Победой»

15:41, 29 Окт, 2014
В «Аэрофлоте» подтвердили, что новый лоукостер компании получил название «Победа». Логотип нового бренда будет наноситься на самолёты «дочки» Boeing-737-800NG. Кроме того, запущен и работает сайт перевозчика www.pobeda.aero.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, который также возглавляет совет директоров «Добролёта», проинформировал о том, что после введения антироссийских санкций со стороны Евросоюза дальнейшее использование данного бренда стало невозможным. Исходя из этого, в «Аэрофлоте» приняли решение о запуске нового бренда. Ранее сообщалось, что первый рейс обновлённого лоукостера будет совершён в Волгоград.

Выбор названия обусловлен предстоящим праздником победы в Великой Отечественной войне. «Победа» символизирует преодоление трудностей и успешную борьбу с вызовами извне, отметил Савельев. За время же работы «Добролёта» стоимость его бренда многократно выросла, отмечает пресс-служба «Аэрофлота», а развитие компании без названия вряд ли благотворно повлияет на его коммерческие результаты и отношение клиентов.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *