В «АвтоВАЗе» раскрыли секрет новой краски автомобилей Lada
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов ответил на вопрос о том, почему современные транспортные средства Lada больше не ржавеют. Об этом, ссылаясь на господина Соколова, сообщает издание «РИА Новости».
Почему новые автомобили Lada больше не ржавеют
По словам господина Соколова, покраска автомобилей Lada происходит с использованием современных технологий, в частности, катафореза. Благодаря этой технологии можно защитить транспортное средство от коррозии.
«Мы работаем с современной технологией окраски: пять слоев, это достаточно высокотехнологичный процесс с использованием катафореза. За счет определенных электрохимических реакций происходит обмен ионами и проникновения слоя, препятствующего коррозии, непосредственно в металлическую структуру», — говорит Максим Соколов.
Президент «АвтоВАЗа» уточнил, что гарантия от сквозной коррозии металла, которую дает автопроизводитель — шесть лет. Напомним, «АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. Еще в мае текущего года французский бренд Renault передал свою долю (67,69 процентов) в государственную собственность. Новое руководство «АвтоВАЗа», в свою очередь, заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva, По данным автопроизводителя, за 2021 год его общие продажи составили 350,7 тысячи автомобилей.
Прогноз на спрос автомобилей Lada в 2023 году
«АвтоВАЗ» рассчитывает на то, что уже в 2023 году спрос на транспортные средства марки Lada на территории Российской Федерации достигнет 500 тысяч автомобилей. Об этом заявил президент компании Максим Соколов.
«Спрос точно будет. На автомобильном рынке ожидается постепенное восстановление спроса от минимумов этого года — 600-650 тысяч автомобилей к 900 тысячам — миллиону», — говорит Максим Соколов.
Российский топ-менеджер добавил, что совет директоров компании под председательством вице-премьера — главы Минпромторга Дениса Мантурова, поставил перед «АвтоВАЗом» задачу произвести порядка 500 тысяч транспортных средств марки Lada в 2023 году. «В дальнейшем, к 2030 году, рынок восстановится до уровня 1,5 миллиона автомобилей. К 2035 году он вырастет до двух миллионов автомобилей. Это не только наша оценка, такого прогноза придерживаются специалисты из Минпромторга. Я считаю, что такой объем вполне соответствует потребностям нашей страны», — заявил он.