В Бермудском треугольнике нашелся пропавший 95 лет назад корабль, правда или нет

18:47, 11 Фев, 2020
Анна Федорова

Группе подводных исследователей удалось обнаружить удивительную находку неподалеку от побережья Соединенных Штатов. Исследователи обнаружили остатки парохода, который называется «Котопакси». Это судно таинственно исчезло в декабре 1925 года, оно пропало в Бермудском треугольнике.

В Бермудском треугольнике нашелся пропавший 95 лет назад корабль

Документальную киноленту о находке подготовил Science Channel, а коротко об открытии рассказал телеканал Fox News. Пароход удалось обнаружить после почти столетних неудачных поисков. Речь идет о пароходе, который буквально испарился в 1925 году, он исчез и его пытались отыскать до сегодняшнего дня. Это был торговый корабль, который 29 ноября 1925 года покинул порт Чарльстон и отправился в Гавану на Кубе.

До пункта назначения пароход «Котопакси» так и не добрался. Также не было обнаружено следов кораблекрушения, поисковым отрядам не удалось найти и тела 32 человек, которые были на борту. Почти целый век многие обвиняли в исчезновении судна «проклятие Бермудского треугольника».

Где нашли «Котопакси», в каком состоянии

В 2020 году многолетнюю тайну удалось раскрыть. Обломки огромного парохода удалось обнаружить подводным исследователям на дне примерно в 65 километров от побережья Сент-Огастина, штат Флорида, США. В поисках судна участие принимали самые разные эксперты. Экспедицию организовал морской биолог и подводный исследователь Майкл Барнетт, который попросил помочь ему в этом деле историка Гая Уолтерса.

«Гай изучил судовые записи в архивах британской корпорации Ллойда, которая была страховым брокером для SS Котопакси. Ему удалось найти что-то интересное, что раньше никто не знал об этом рейсе. Оказалось, что с этого судна по радио отправляли сигналы бедствия в декабре 1925 года, через два дня после того, как судно покинуло «Чарлстон»», — сообщает телеканал.

Стоит отметить, что 35 лет назад на морском дне были найдены следы кораблекрушения. Открытие тех лет никто до сих пор не связывал с «Котопакси». Эксперты изучили всю информацию, которая только была известна человечеству об этом корабле, и подводные исследователи отправились в этом место, чтобы убедиться в том, что нашли именно место крушения этого парохода. Свои выводы эксперты передали Дугласу Майерсу, внуку Уильямса Майерса, который был капитаном пропавшего судна.

Майерс-младший согласился с выводами исследователей, он признал, что команда нашла корабль его дедушки, который пропал почти век назад.

Проблемный пароход

Судно под названием «Котопакси» очень мало прослужило в американском флоте, однако строили пароход действительно быстро. Идея создать судно появилась летом 1918 года, тогда как в ноябре того же года его впервые спустили на воду.

За время своей короткой жизни «Котопакси» попал в несколько неприятных историй, и это если не считать инцидент с пропажей корабля. Когда пароход служил Судоходному совету, он получил очень серьезные повреждение, судно село на мель у побережья Бразилии в 1919 году, через год после первого спуска на воду.

Корабль шел через канал Браганса, однако из-за своего тяжелого веса застрял. Команда корабля сбросила 400 тонн угля, это и спасло корабль, после этого «Котопакси» прибыл в местный порт. После этого происшествия у корабля были сильно повреждены кузов и двигатели. Ремонт судна обошелся в 200 тысяч долларов, это были баснословные деньги, если учитывать, что тогда на дворе стоял 1919 год.

Владельцы заявили, что им такой пароход уже не нужен, судно было продано Clinchfield за 375 тысяч долларов. Эта корпорация также «влипла» в неприятную историю, которая связана с «Котопакси». В 1920 году, во время рейса с грузом угля из Чарлстона и Гавану, судно столкнулось с буксиром «Сатурно», который сразу же затонул. Суд признал, что оба судна одинаково виновны в произошедшем.

Сколько людей было на судне в момент пропажи

Последний неприятный случай, связанный с этим судном, оказался фатальным. Случай произошел в декабре 1925 года. «Котопакси» в конце ноября отправился из Чарлстона. На борту корабля находился уголь и команда из 32 человек. Через два дня после отправления пароход начал подавать сигналы бедствия, в сообщении было сказано, что корабль лег на бок и набрал воды во время тропического шторма. В конце декабря пароход официально признали утерянным. Люди заявили, что корабль стал жертвой «проклятия Бермудского треугольника».

В киноленте Стивена Спилберга под названием «Близкие контакты третьей степени» 1977 года упоминается судно «Котопакси». В фильме корабль связали с легендой о Бермудском треугольнике.

Загадки Бермудского треугольника: почему там пропадают корабли и самолёты?

География расположения

Очень много людей хотя бы раз в своей жизни слышали о Бермудском треугольнике. Корабли там тонут, а авиалайнеры падают, это самое опасное место на планете Земля. Некоторые люди считают, что там расположена затонувшая Атлантида, либо же инопланетные существа пытаются установить с землянами контакт.

Если посмотреть на карту планеты Земли, то можно увидеть, что через юго-восток Канады проходят сразу несколько сильных течений — теплый Гольфстрим и холодный Лабрадор. Происходит смещение потоков воды с разной температурой, создаются водяные вихри и водовороты. Крупные корабли их легко проходят, но небольшим парусным судам попросту не выйти из таких ситуаций.

Если говорить о Бермудах, то там нет постоянного холодного течения, однако есть те, которые образуются время от времени. Некоторые корабли попадают именно в эти водовороты, которые образовываются из-за различных факторов, они не могут справиться с водоворотами и погибают. К этому всему еще можно добавить постоянные волны, которые просто огромны, и им не составляет труда смыть целый корабль.

Огромнейшие волны могли бы объяснить внезапное исчезновение кораблей. Если цунами очень редки и их каким-то образом можно предсказать, то появление волн высотой в 30 метров происходит очень часто. Во многих регионах с частыми штормами образуются гигантские волны.

Человеческий фактор и несовершенство технологий

Журналисты обсуждают каждый случай крушения в Бермудском Треугольнике. Бывает и такое, что капитан корабля/пилот настолько поверил в себя, что не желает слушать советов командного центра и других командующих, он двигается напролом.

Такой случай произошел с лейтенантом Чарльзом Тейлором, который вылетел на учения ВВС Соединенных Штатов в 1945 году вместе с командой своих учеников. Когда самолет приблизился к Бермудам, у него начали странно вести себя компасы и другие приборы, однако это было только у него, у других самолетов (на них были ученики) было все в норме. Когда командный центр и ученики лейтенанта начали говорить, ему, что лучше сделать крюк, а не идти напрямую, лейтенант отказался от идеи сделать крюк и не хотел менять частоту радиоприемника для лучшей связи.

Лейтенант настаивал на том, чтобы пойти вперед, в итоге вся команда погибла от того, что заблудилась и потратила все топливо. Чарльза Тейлора посмертно объявили виновным по причине психической нестабильности.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *