В Госдуме выступили с предложением изменить ЕГЭ в 2022 году

11:55, 08 Июн, 2022
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

8 июня 2022 года стало известно о том, что в Государственной думе предложили изменить ЕГЭ. Эту идею предложил депутат от фракции ЛДПР Борис Чернышов. Об этом сообщает издание «Курьер.Среда».

Как могут изменить ЕГЭ

Единый государственный экзамен предлагают разрешить пересдавать неограниченное количество раз в течение года. С инициативой выступил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов, который обратился с соответствующим заявлением к руководителю Рособрнадзора Анзору Музаеву.

В письме, которое есть в распоряжении агентства, Чернышов сообщает, что для школьников ЕГЭ является «сильнейшим стрессовым событием в жизни», которое влияет на психофизиологическое состояние выпускников.

По мнению парламентария, каждый второй выпускник уверен в том, что от сдачи Единого госэкзамена зависит вся его дальнейшая жизнь. В связи с этим у подростков могут возникать психозы, неврозы и суицид.

Чернышов предлагает разрешить выпускникам пересдавать ЕГЭ, к примеру, один раз в месяц. Это позволит подросткам получить более высокую оценку и поможет избавиться от стресса.

Спикер СФ Матвиенко о ЕГЭ

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что ЕГЭ имеет плюсы и минусы, а вопросы о его перспективах, которые ведутся не первый год, необходимо содержательно обсуждать и «не горячиться».

«Надо думать над содержанием, над формой, чтобы это не было таким формальным тестированием. Для меня плюс огромный в том, что эта система создает равные условия для наших детей — поступать в высшие учебные заведения», — сказала она.

По словам спикера СФ, хорошие результаты ЕГЭ позволяют без экзаменов поступить в любой университет вне зависимости от достатка семьи и места проживания. Также эта практика позволяет сдавать экзамены один раз, а не выпускные и вступительные отдельно.

«Все, что касается ЕГЭ, мне кажется, надо обсуждать содержательно. А не просто — давайте отменим. И что? Надо что-то предлагать, поэтому также не горячиться, не торопиться обсуждать и думать, как сделать более эффективную систему оценки знаний учащихся, и главное — объективную оценку, и чтобы мы ни в коем случае не нарушали доступность образования», — заключила Матвиенко.

Ранее Матвиенко заявила о провале интеграции России в Болонскую систему и о необходимости реформы образования в России.

Поделитесь этой новостью