В Корее выступили против рекламы алкогольных напитков

12:36, 15 Ноя, 2018
Ольга Вайленко

В Южной Кореи опять подняли вопрос об ограничении рекламы алкоголя. К такому решению правительство пришло после серии трагедий, виновниками которых стали пьяные водители. Как сообщил один из депутатов Южной Кореи, реклама алкоголя является достаточно агрессивной.

В Корее хотят запретить рекламу алкоголя

14 ноября представители южнокорейского парламента политических партий пришли к выводу, что необходимо выработать новые поправки к законопроекту, который позволит ограничить количество и частоту рекламы алкогольных напитков, в том числе и пиво.

Мировые социологи уже давно отмечают, что в Южной Корее реклама алкогольных напитков происходит таким образом, что это явно подталкивает к употреблению соответствующих напитков. При этом складывается такое впечатление, что «выпить рюмочку»  — это хорошо, это удел настоящего мужчины, признак успешной деловой женщины и прочее.

Очень редко специалисты говорят о том, что употребление спиртных напитков очень пагубно влияют на здоровье человек.

К рекламе привлекаются самые популярные корейские артисты, звезды эстрады и иные известные личности. Согласно последним статистическим данным, за последние 20 лет расходы на рекламу алкогольной продукции в Корее выросли почти в четыре раза с 76,7 миллиарда до 285,4 миллиарда вон (около 252 миллионов долларов) по итогам 2017 года.

По статистике корейцы уже долгое время находятся в числе мировых лидеров по количеству спиртного, потребляемого на душу населения, а в целом употребление алкоголя в корейском обществе очень развито.

В Корее участились случаи ДТП

В последнее время в Корее участились случаи смертельных дорожно-транспортных происшествий, виновниками которых стали пьяные водители. Последняя новость, шокировавшая всю страну, это пьяный водитель, который сбил возвращавшегося домой солдата. В результате военный скончался. Позже в интернете появилось видео, как одна из местных ведущих интернет-канала транслировала в прямом эфире, как она ведет машину в состоянии опьянения, после чего была задержана полицией. Таких ситуаций очень много. После, чиновники Кореи предложили с 2020 года вовсе прекратить рекламу алкогольных напитков.

Производители спиртного в Корее уже выразили свою озабоченность в связи с инициативами депутатов, указывая на падение своих прибылей.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *