В МКБ несколько дней продолжались проблемы с выдачей вкладов
Клиенты Московского кредитного банка (МКБ) с 18 сентября начали жаловаться на проблемы с получением денег по вкладам. В кредитном учреждении сослались на технические неисправности.
Проблемы с выдачей вкладов в МКБ
Клиенты банка начали испытывать трудности с 18 сентября. По их словам, со вторника в кредитном учреждении не проводятся операции по вкладам. Профильные СМИ подобными заявлениями заинтересовались, поскольку банк входит в десятку лучших сразу по нескольким показателям. По общему числу активов МКБ занимает седьмое место в стране, а по объему средств физических лиц – 10-е.
Сотрудники колл-центра кредитного учреждения заявили, что трудности с получением денег могут возникнуть из-за незнания правил. По их словам, вывод средств на сумму свыше 100 тыс. рублей нужно заказывать за день до их снятия. Сделать это нужно до 18 часов вечера.
Позже в пресс-службе компании подтвердили, что в МКБ действительно были проблемы с выдачей вкладов. Представитель банка заявил, что в операционной системе, установленной на компьютерах учреждения, произошел сбой. Причиной появления неполадок стала некорректная работа нескольких приложений, которые ранее установил подрядчик. Специалисты обновили операционную систему, но что-то пошло не так.
Представитель МКБ заявил, что у банка с вкладами никаких проблем нет. Причина остановки выплаты денег – техническая. Как только ИТ-специалисты все настроят, учреждение возобновит операции с депозитами. В начале сентября в МКБ было зафиксировано 344 млрд рублей на вкладах.
МКБ устранил проблемы с выдачей вкладов
Сегодня, 20 сентября, пресс-служба МКБ сообщила о полном устранении всех технических проблем. По словам представителей банка, специалисты восстановили работу практически всех главных систем. Операции с выдачей вкладов вновь стали доступными. Отделения кредитного учреждения тоже возобновили работу в обычном режиме.
Представители МКБ извинились перед клиентами за технический сбой. Они подтвердили, что проблемы были связаны с обновлением операционного обеспечения. Банк также извинился за то, что процедура по устранению проблем заняла много времени.