В печатные СМИ может вернуться реклама алкоголя и табака
21:56, 18 Дек, 2014
На рассмотрение Государственной Думы РФ вскоре будет направлен законопроект, в случае принятия которого на страницах печатных СМИ вновь появится реклама алкогольной и табачной продукции.
Проект закона разработан Ассоциацией распространителей печати, сообщил представителям СМИ глава организации Александр Оськин. Он отметил, что в подготовке поправок к Федеральному закону «О рекламе» участвовала также Гильдия периодической печати. Целью изменения законодательства является, по словам Оськина, стабилизация рынка печатной продукции.
При этом только в 2014 году объём размещаемой в печатных СМИ рекламы сократился почти на 15% до 31,5 млрд рублей, а в 2015 году ожидается его сокращение до 28,3 млрд рублей, пишет ТАСС.
Как сообщалось ранее, в РФ могут разрешить продажи алкоголя через интернет.
Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)