В преддверии выборов в России подорожает размещение наружной рекламы

09:39, 11 Май, 2016
В июле текущего года в России, в преддверии выборов, следует ожидать резкого роста цен на размещение наружной рекламы, считают в Ассоциации коммуникационных агентств.

Процесс роста цен будет неоднородным. Агентства увеличат расценки на свои услуги на 10%, а в случаях с конторами, занимающимися политическими технологиями, и не связанными с коммерцией, они могут вырасти ещё больше. В консалтинговой компании «Маркком» прогнозируют удорожание размещения наружной рекламы на 40–100%. Рекламные щиты являются излюбленным способом агитации участников выборов.

Предстоящие рекламные затраты партий, фракции которых состоят в парламенте, оцениваются вплоть до 1 млрд рублей. Расходы остальных политических движений будут зависеть исключительно от возможностей спонсоров, подвернули в агентстве. Напомним, Пронедра ранее писали, что претендентам на депутатские кресла в Госдуме придётся участвовать и в телевизионных дебатах. Такое решение приняли в нижней палате парламента в феврале 2016 года.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *