В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой

10:30, 30 Ноя, 2022
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

Вчера, 29 ноября 2022 года, стало известно о масштабном сбое в «Тинькофф Банке». Также проблемы были у «Сбербанка» и других финансовых учреждений Российской Федерации. Доступа к банкам не было и у держателей инвестиций. Об этом сообщает портал «Курьер.Среда».

Сбой в работе «Тинькофф Банка»: известна ли причина

Пользователи банка жаловались на то, что они не могли войти в личный кабинет. При попытке входа возникает ошибка. Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в «Тинькофф». Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно, звонок срывается через несколько минут. У тех немногих пользователей, которым удалось зайти в личный кабинет, не отображаются разделы приложения. Массовый сбой фиксирует и сервис DownDetector, который, как известно, сообщает обо всех ошибках в России и мире.

Проблему усугубляет и отличительная черта банка — отсутствие физических отделений. Вся связь с банком происходит посредством интернет-коммуникаций и телефонной связи. Очно в банк попасть невозможно. Учитывая, что до службы поддержки дозвониться нельзя, пользователи пока бессильны перед этой проблемой.

29 ноября 2022 года стало известно о том, что по всей Российской Федерации пользователи жалуются на сбои различных программ. Люди не могут получить доступ к популярным сайтам и банковским приложениям. Не работал и «Сбербанк». Финансовые учреждения подтвердили технические неполадки, там заявили, что продолжают работать над устранением всех проблем. По состоянию на 30 ноября 2022 года проблема не решена, юзеры все так же жалуются на то, что они не могут войти в свой личный кабинет.

Ранее российские СМИ сообщали о сбоях в работе «Яндекс.Такси», с чем именно они связаны — неизвестно.

Поделитесь этой новостью