В «Райффайзенбанке» были проблемы с картами

14:06, 14 Фев, 2018
Марина Онегина

Клиенты финансово-кредитной организации «Райффайзенбанк» 11 февраля столкнулись с проблемами при проведении операций с картами. Все они не могли обналичить средства в банкомате, совершить перевод средств, провести оплату в интернет-банкинге. Вскоре банк сообщил: неполадки выявлены и устраняются специалистами.

В «Райффайзенбанке» прокомментировали произошедшую в выходной день ситуацию. Представители заявили: происходило обновление банковской системы и случился сбой. Проблемы с картами были у клиентов во всех российских регионах. Работа мобильного приложения также была некорректной: некоторые операции можно было провести, однако часто всплывало уведомление об ошибке. В тот же день примерно в 15:00 проблему решили, и клиенты вновь смогли пользоваться карточками. «Райффайзенбанк» извинился перед гражданами за неудобства.

В понедельник стало известно об одной неприятной ситуации. В Тюмени женщина пыталась снять заработную плату с карты «Райффайзенбанк» в банкомате на ул. Тимофея Чаркова. Однако операция была недоступна, банк предложил повторить операцию. Спустя буквально несколько секунд клиентка банка получила sms-уведомление на номер мобильного телефона, что с её счета успешно сняты 1 500 рублей. Женщина позвонила в банк, чтобы узнать, когда ей вернут списанную сумму. В «Райффайзенбанке» не озвучили дату возврата и попросили просто ждать.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *