В РФ предложили ввести платную регистрацию мобильных устройств

04:30, 26 Янв, 2019
Анна Федорова

В России могут ввести платную регистрацию всех устройств, обладающих IMEI-кодами (международным ​​идентификатором мобильного оборудования). В том числе речь идет о смартфонах, планшетах, ноутбуках и даже некоторых моделях водосчетчиков. Соответствующий законопроект разработала зампред комитета Совфеда по конституционному законодательству Людмила Бокова, сообщает РБК.

Данную инициативу планируется направить на рассмотрение в Госдуму. В случае принятия законопроекта с 1 февраля 2020 года всех жителей страны обяжут самостоятельно регистрировать приобретаемые за границей устройства. Согласно документу, такая услуга будет платной, но стоимость ее не должна превышать 100 рублей.

По словам авторов инициативы, из-за неучтенного ввоза гаджетов российская казна потеряла порядка 16,6 млрд рублей.

В соцсетях высмеяли предложение сенаторов ввести платную регистрацию мобильников с выходом в Интернет

Пользователи социальных сетей иронично отреагировали на инициативу сенаторов Совета Федерации ввести платную регистрацию всех мобильных устройств с выходом в Интернет. Россияне начали активно предлагать свои варианты возможных налогов и штрафов.

Пользователи Facebook и «ВКонтакте», возмущенные законопроектом, предположили, какие еще могут появиться денежные сборы.

«Такими темпами реально появится налог „просто так“ и штраф „ни за что“», — написал Poploukhin Aleksandr. «Даешь налог на воздух! Налог на смех! Налог на слезы!» — прокомментировал Pavel Bortnikov. «Лучше бы ввели штрафы за идиотские законотворческие инициативы», — посетовал Михаил Королев. «Надо еще иностранные песни по радио растаможивать…» — предложил Гордон Шамуэй.

«Одноклассники» увеличили аудиторию исключительно мобильных устройств до 35 млн пользователей

Число пользователей «Одноклассников», которые выходят в социальную сеть только с мобильных устройств, по данным на декабрь 2018 года выросло на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В блоге компании рассказали, что игровая аудитория соцсети увеличилась на 12,6% и превысила 17 млн пользователей.

При этом разработчикам игр за год соцсеть выплатила более 3,2 млрд рублей. Всего количество игроков на мобильной игровой платформе в месяц составило 9,1 млн человек.

Ежедневная аудитория видео в «Одноклассниках» выросла на 10%. Ежесуточно видео в соцсети смотрят 700 млн раз. Число авторов публикаций в России выросло на 32% год к году.

В компании рассказали, что выручка соцсети от мобильной рекламы за 2018 год выросла более чем на 80%, от видеорекламы – более чем в 2,5 раза. Доходы от аутстрим-рекламы, которая транслируется в окружающем контенте, повысились более чем на 85%.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *