В России начали продавать сметану и йогурты без привычной прозрачной крышки

13:00, 13 Апр, 2022
Владислав Висл
Источник фото: gastronom.ru

Жители некоторых российских городов заметили, что в местных магазинах изменился внешний вид упаковки сметаны. На эту, казалось бы, сущую мелочь обратили внимание в социальных сетях. Оказывается, производители отказались от прозрачных крышек на банках со сметаной. С чем это связано, сообщает издание E1.ru.

Куда исчезают прозрачные крышки со сметаны и йогуртов

Заводы некоторых российских регионов, например, Свердловской области, стали выпускать сметану и йогурты без прозрачной пластиковой крышки на стакане. Речь идет о продукции Полевского молочного комбината и Ирбитского молочного завода. Нет крышек и на стаканах «Простоквашино». На остальных защитная упаковка пока есть.

Генеральный директор предприятия «Талицкое молоко» Юрий Окунев отмечает, что на сегодняшний день цена на крышки выросла на 18,9 процента — с 74 до 88 копеек за штуку без учета НДС. Кажется, что это маленькая цифра, ведь потратить на крышку 88 копеек таким крупным предприятиям ничего не стоит. Однако многие люди забывают о том, что такие предприятия выпускают почти две тонны сметаны в месяц. Для этого требуется около миллиона крышек.

«Крышки пока есть, их хватает. Но мы сейчас не строим планы дальше чем на две-три недели. Сейчас мы говорим с поставщиками о снижении цен, номинированных в долларах. Речь идет о комплектующих. Многие люди отказываются. Мы работаем себе в убыток — порядка десяти миллионов рублей. Может, у нас офсетная печать на некоторой упаковке будет, но ее качество снизится. От ПЭТ-упаковки мы пока не отказываемся. У нас нет оборудования для другой упаковки», — говорит гендиректор предприятия.

По словам Юрия Окунева, пластик в итоге оказывается самым экологичным материалом. Он перерабатывается и может использоваться повторно.

Российские заводы игнорируют журналистов

После того как стало известно о том, что российские заводы выпускают свою продукцию без привычных многим крышек, журналисты начали звонить гендиректорам и представителям предприятий. Однако, как сообщают российские СМИ, большая часть представителей заводов отказались отвечать на вопросы о крышках, они просто не берут трубку.

Например, на запрос не отреагировали в Ирбитском молочном заводе и Полевском молочном комбинате. В компанию Danone, заводы которой выпускают молочную продукцию под брендом «Простоквашино», направлен запрос, но прошло два дня, а ответа всё нет.

Стоит отметить, что пищевая промышленность в России переживает кризис. Все дело в санкциях, которые вводят страны Европейского союза и Запада в отношении Российской Федерации.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *