В России в продаже появится кроссовер Citroen C3 Aircross 2018 года

06:14, 31 Янв, 2018
Марина Онегина

Новинка 2018 модельного года от автопроизводителя Citroen, получившая название C3 Aircross, в скором времени появится в продаже на авторынке Российской Федерации. Уже в первом квартале ее смогут предложить несколько дилеров.

По данным источника из компании, в России объем реализации Citroen C3 Aircross составит 100-150 единиц в месяц. Со следующего года продажи будут наращены, сообщили представители марки. При этом они заметили, что 100-150 машин они смогут продавать, если те вовремя будут поступать с завода.

Кроссовер официально представили в минувшем году летом. Как уже было сказано, российским покупателям он станет доступным в первом квартале наступившего года. Пока конкретные даты не называли, а что касается стоимости новинки и ее комплектации, информации по данным пунктам нет.

На европейском авторынке Citroen C3 Aircross предлагается с трехцилиндровым бензиновым мотором PureTech на 1.2 л, мощность которого составляет 82, 110, 130 «лошадиных сил». Также есть варианты с дизельным двигателем BlueHDi на 1.6 л, мощность которого равна и 100, и 120 «лошадиных сил». Пару бензиновому 110-сильному силовику составляет автоматическая КПП, а всем иным – механическая. Кроссовер исключительно переднеприводный, оснащенный Grip Control. Французам модель доступна по цене в 15 950 евро минимум, что в переводе на русские рубли составляет примерно 1 109 000 рублей. Сколько будет стоит Citroen C3 Aircross в России, не сообщается.

Согласно статистическим данным от «Автостата», по итогам минувшего года продажи моделей производителя Citroen на авторынке России увеличились на 15% – до 4 377 машин. Наибольшей популярностью пользуется и ныне седан C4, доля продаж которого в общем составляет 38%. На второй позиции по лидерству находится модель Jumper, на третьей – C4 Grand Picasso, доли которых равны 24% и 12% соответственно. Сообщается, что за прошлый год объем продаж «легковушек» Citroen повысился на 92% в отношении 2016 года, и самой продаваемой моделью оказалась Jumper, доля в миксе которой составила 44%.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *