В России запретят «громкую» рекламу
Закон запрещает увеличивать громкость трансляции во время демонстрации рекламных роликов. Ранее многие россияне отмечали, что во время рекламных пауз громкость трансляции ощутимо увеличивается в сравнении с кинофильмом или телепередачей.
Согласно законопроекту, определять методику измерения уровня звука во время рекламы будет ФАС России, основываясь на рекомендациях Минкомсвязи. Действующий сегодня регламент регулирования звука рекламных роликов признаётся утратившим действие. Выявление фактов нарушения нового законопроекта тоже станет прерогативой антимонопольщиков.
Предполагается, что принятие закона о звуке рекламы позволит усилить эффективность госконтроля в данной сфере, а главное — снизить уровень раздражения, который громкая реклама вызывает у обычных телезрителей. Коснутся изменения и рекламы в эфире радио.