В составе газа вокруг кометы 67Р обнаружены признаки жизни

Москва, 17.06.2021, 12:51:09, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Сергей Зеников.

Учёные изучили состав газа кометы Чурюмова-Герасименко (67Р) и пришли к выводу, что в составе газа есть аминокислота глицин.

Наличие данного химического элемента необходимо для возникновения жизни, так как все известные белки в своём составе содержат именно эту кислоту, отмечается в сообщении пресс-службы Европейского космического агентства. Аминокислота глицин была обнаружена с помощью космического аппарата «Розетта», который был запущен экспертами агентства.

Помимо глицина в состав газа вокруг кометы входит фосфор, который является таким же важным элементом, необходимым для возникновения биологической жизни. Учёные допустили тот факт, что химические вещества, которые необходимы для возникновения жизни, могли попасть на Землю из космоса. Ранее Пронедра писали, что в октябре прошлого года на комете Чурюмова-Герасименко был обнаружен молекулярный кислород.