В Твиттере запретили рекламу Лаборатории Касперского

02:50, 24 Апр, 2018
Анна Федорова

Евгений Касперский, руководитель и главный разработчик российской IT-компании «Лаборатория Касперского», очень убедительно попросил директоров микроблога Twitter объяснить произошедшую ситуацию, которая касается запрета на любую информацию, несущую рекламу компании. Про данный инцидент Евгений написал в личном блоге при помощи интернет-ресурса LiveJournal.

В конце января 2018 года микроблогом было анонсировано введение запрета на любую рекламную информацию, которая касается компании «Лаборатория Касперского». Он  касается опубликованных постов, которые информируют о полном обеспечении кибербезопасности пользователю и его устройству. В Твиттере был опубликован текст, объясняющий, что существующая политика компании не соответствует тем стандартам, которые приняты для интернет-рекламы. Также организации, якобы, свойственна бизнес-модель, не отвечающая рамкам.

Предполагаемые причины неожиданного запрета рекламы Лаборатории Касперского

Евгений Касперский не стал пускать ситуацию на самотек, ожидать разрешения проблемы, и попросил руководство Twitter пояснить причину назревающего скандала. В ответ Касперскому пришла отписка, которая не объясняла причин запрета рекламы, и содержала в себе сухой информационный текст.

Касперский считает, что блокировка рекламных блоков напрямую связана с политической цензурой. Также Евгений объяснил о том, что в случае какой-то ошибки, которая привела к блокировке, необходимо данный факт рассмотреть и признать. Глава компании хочет, чтобы были развеяны все опасения касательно использования политической цензуры.

Евгений Касперский выступает за изменения в правилах микроблога, позволяющие откорректировать пункты, касающиеся рекламы. Это позволит создать оптимальные условия для рекламной кампании легального бизнеса.

В настоящий момент разработчики прекратили публикацию информационного контента без каких-либо объяснений причин. Ранее произошла ситуация,  ограничивающая работу «Лаборатории Касперского». Соединенные Штаты Америки запретили всем государственным учреждением пользоваться программным обеспечением данной компании, объясняя это решение опасениями по поводу утечки информации, которая может заинтересовать российские спецслужбы. Тем не менее, разработчики ПО утверждают, что они не обеспечивают  функции слежки или добычи информации. Уведомление о запрете рекламы Евгений Касперский получил еще в январе 2018 года.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *